5 лучших короткометражек о моде за 2014 год
Как и подобает настоящему искусству, мода находит свое проявление в самых разнообразных формах. Короткометражные фильмы со стильным сюжетом и подачей идеи завоевывают все большее количество зрителей. Мода словно оживает среди бесконечных видеорядов, обращаясь к своему зрителю через превосходные образы, звуки и невероятную цветовую палитру. FashionTime.ru выбрал пять «миниатюрных» фильмов о моде, которые хочется пересматривать снова и снова.
«First Kiss»
Главные герои короткометражки – 10 молодых людей, ни разу не встречавшихся в жизни до дня съемок. Их первый поцелуй, инициированный съемочной группой, должен состояться перед объективами камер. Несмотря на, а скорее даже благодаря волнению самих участников, видео получилось необычайно трогательным для зрителей. За два дня ролик просмотрело более 25 миллионов человек и, судя по восторженным комментариям, короткометражка «Первый поцелуй» научила многих не бояться стать ближе.
Swarovski и Sister by Sibling
Необычайно яркий видеоряд и стиль 50-х годов, пронизывающий с ног до головы образ девушек из коллекции Sister by Sibling весна - лето 2014, несомненно цепляет взгляд. Незамысловатый сюжет, согласнoкоторому знаменитый фотограф Эллен фон Унверт запечатлела моделей Рут и Мей Белл за повседневными занятиями по дому, в процессе прихорашивания и во время шумной вечеринки «втроем». Короткометражка «Бриллианты и почтальоны – лучшие друзья девушек» рассказывает о том, как легко будни превращаются в праздник, стоит только подобрать для себя яркий образ и найти приятную компанию.
Louis Vuitton
«Никогда не пытайся поймать правильное направление… просто будь там, где ты есть и следуй своим настоящим желаниям». От первых секунд и до самых титров ролик, отснятый в Южной Африке Питером Линдбергом, повествует о том, что жизнь – это и есть путешествие. И вовсе неважно, где ты окажешься в конечном счете, главное – это опыт, заложенный в пройденном пути. Образы, необузданные и немного дикие, были созданы Карин Ройтфельд и воплощены в жизнь моделями Карен Элсон и Эди Кэмпбелл.
Calvin Klein
Это видео – 30 секунд страсти, откровенных и самозабвенных эмоций, которые способны превратить в пепел даже самых стойких. Супруги Кристи Терлингтон и Эд Бернс вместе снялись для новой версии рекламной кампании парфюма Eternity. Песчаный пляж в Теркс и Кайкос послужил прекрасным фоном, на котором перед камерами разыгралась метаморфическая битва любови и времени, и время оказалось бессильным перед настоящими чувствами. Выбор моделей для съемок Том Мерри, генеральный директор Calvin Klein, прокомментировал так:
«Кристи и Эд — идеальная пара для того, чтобы представлять наш вневременной аромат Eternity».
Miu Miu
Короткометражка «Кто-то» - это очередной фильм из цикла «Женские истории», которые снимаются исключительно режиссерами-женщинами, а съемки оплачиваются домом моды Miu Miu. Женщины в фильме носят осенне-зимнюю коллекцию компании. Но это не просто рекламный ролик одежды.
В основе сюжета – реально существующее приложение «Кто-то», созданное Мирандой Джулай. Оно позволяет попросить кого-то передать сообщение вашему знакомому. Вы пишете текст, и другой пользователь этого приложения, находящийся максимально близко к получателю сообщения, прочитывает ему его в слух, от вашего имени.
Так, десятиминутный фильм рассказывает о том, как главные герои ищут посыльных для непростых моментов, когда необходимо сказать нечто неприятное, неудобное, сентиментальное: закончить отношения или, напротив, попросить руки и сердца. Собственно, из нескольких таких моментов и состоит короткометражка.
Предполагается, что фильм станет началом масштабного арт-проекта под слоганом «Если вы не можете быть на месте, то кто-то может».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.