Кейт Мосс создала коробочку для суши
Время публикации: 26 Марта 2013
Французская сеть ресторанов Sushi Shop представила эксклюзивную коробочку для суши, созданную Кейт Мосс. На мероприятии по случаю презентации присутствовало множество французских актеров и актрис, включая Виржини Ледуайен, Одри Дана и Марину Фуа. Под джазовую музыку Тома Дютронка гости пробовали японские блюда из коробочки от модели.
По словам Sushi Shop, Мосс сама является поклонницей суши. «В следующем месяце мы открываем наш первый ресторан в Лондоне, так что сотрудничать с самой известной британской моделью было вполне естественным решением», - рассказывает представитель ресторана. В коробочку, украшенную рисунком из блесток, помещается 40 штук суши. Ее цена составляет 58 долларов, она будет продаваться в ресторанах бренда, начиная с мая.
Это не первое необычное сотрудничество между знаменитостью и производителем. Так, дизайнер Джейсон Ву создал водопроводные краны для бренда Brizo, бренды Missoni и Viktor & Rolf представили детские коляски для Bugaboo, а британский дизайнер Джайлс Дикон украсил стиральную машину от LG оригинальным принтом.
По словам Sushi Shop, Мосс сама является поклонницей суши. «В следующем месяце мы открываем наш первый ресторан в Лондоне, так что сотрудничать с самой известной британской моделью было вполне естественным решением», - рассказывает представитель ресторана. В коробочку, украшенную рисунком из блесток, помещается 40 штук суши. Ее цена составляет 58 долларов, она будет продаваться в ресторанах бренда, начиная с мая.
Это не первое необычное сотрудничество между знаменитостью и производителем. Так, дизайнер Джейсон Ву создал водопроводные краны для бренда Brizo, бренды Missoni и Viktor & Rolf представили детские коляски для Bugaboo, а британский дизайнер Джайлс Дикон украсил стиральную машину от LG оригинальным принтом.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.