5 креативных коллабораций
Что объединяет обладателя премии «Грэмми» и кофе, компанию по производству одежды и парижский музей, производителя автомобилей и модный дом? Ответы на эти вопросы вы узнаете в нашем обзоре необычных коллабораций.
Nescafe Dolce Gusto и will.i.am
Коллаборация премиальной системы приготовления кофе Nescafe Dolce Gusto и обладателя премии «Грэмми», американского рэпера, актера и продюсера Will.i.am. Сердце совместной кампании – динамичный фильм о творчестве «Креатив раскрывает новые грани привычного». Музыкант сразу согласился сотрудничать с Nescafe Dolce Gusto: «Основной темой кампании было творчество, которое является огромной частью меня и основным моим занятием. Nescafe Dolce Gusto стремится к созданию кофе с лучшим вкусом, также как я стремлюсь создавать музыку высшего качества». Кроме того, 30 и 31 августа will.i.am управлял официальным аккаунтом бренда в Facebook и делился с подписчиками уникальными закадровыми материалами съемок.
Рианна и Dior
Оригинальная коллаборация певицы и известного бренда Dior: Рианна создала необычные очки для французского модного дома Dior. Вдохновением послужили «очки будущего» из сериала «Звездный путь» 1966-го года. По признанию самой певицы, она всегда была одержима очками героя киноэпопеи Джорди ла Форжа. Модели ретрофутуристических очков от Рианны выпущены в нескольких цветах: розовом, синем, зеленом, красном и серебристом. Стоимость – 840 долларов. Также покупатели могут приобрести эксклюзивную позолоченную версию очков за 1 950 долларов.
H&M и парижский музей
Весьма неожиданная коллаборация известной шведской компании – производителя одежды H&M и парижского музея декоративного искусства Musee des Arts Decoratifs, который находится в здании Лувра. В основу новой коллекции вечерних нарядов H&M Conscious Exclusive легло творчество французского художника-символиста Гюстава Моро.
Отличительная характеристика новой коллекции – высочайшая экологичность: в линии одежды использовались стразы из переработанного стекла, а некоторые детали были сделаны из денимита – переработанного ношеного денима.
Barbour и Land Rover
Два известных английских бренда – производитель одежды и обуви Barbour и автомобильный гигант Land Rover – объединились, чтобы выпустить новую коллекцию вощеных и стеганых курток, а также жилетов и шарфов.
Вся коллекция предназначена для загородных поездок.
В этой линии одежды Barbour отказались от «фирменной» клетки.
Название бренда Land Rover находится не только на бирке, но и на пуговицах.
В этой коллаборации оба бренда стремились подчеркнуть свое качество, надежность и приверженность английским традициям.
BMW и Louis Vuitton
Еще одна оригинальная коллаборация, в которой задействован автомобильный бренд – на этот раз немецкий BMW. Для высокотехнологичного электромобиля BMW i8 французский дом моды Louis Vuitton разработал багажный комплект класса «люкс». В коллекции – две сумки, бизнес-кейс и чехол для одежды.
Линия выполнена в черном цвете с добавлением синего на вкладке – это цвета BMW i8.
Весь комплект сделан из карбоновых волокон, как и кузов электромобиля.
Багаж идеально помещается в салон.
Совместная коллекция Louis Vuitton и BMW подчеркивает богатые традиции и в то же время – технические инновации и стиль обоих брендов.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.