Apple Watch: новый модный аксессуар
Долгожданные для поклонников часы Apple Watch, по замыслу создателей – это не только многофункциональный гаджет, но и стильный модный аксессуар, который можно купить в модном бутике.
Выпуск AppleWatch– это попытка компании Apple завоевать fashion-индустрию. Часы можно будет купить не только в официальных «яблочных» магазинах, но и в бутиках и универмагах сегмента luxuryс мировыми именами. В прошлый понедельник Appleпровели специальную презентацию, на которой сообщили об открытии специальных корнеров с новой продукцией, «магазинов в магазине» в знаменитом лондонском универмаге Selfrige’s, Галерее Лафайет в Париже, Maxfield в Лос-Анжелесе, и других люксовых ритейлерах по всему миру.
И хотя, пока часы Apple будут представлены в отдельном корнере, можно предположить, что это – уверенный шаг к тому, что Apple Watch не только покорят модный олимп, но и окажутся на одних полках с ведущими производителями ювелирной продукции. Пускай сейчас эти планы выглядят наивными, ведь тогда Appleпришлось бы конкурировать с настоящими акулами fashion-индустрии. Но разве даже год назад мы могли подумать, что будем покупать Appleи Yves Saint Laurent в одном и том же месте?
Еще одно существенное отличие AppleWatch от всех предыдущих устройств Apple– наличие возможности выбора из множества вариантов (а не только трех цветов как у iPhone). На специальном сайте
Ремешки, кстати, можно менять. Так одни и те же часы днем составят компанию на пробежке, а вечером подчеркнут ваш статус благодаря благородному золотому браслету. Таким образом, позаботившись одновременно об эстетике и функциональности, Apple бросили серьезный вызов своим конкурентам как в IT-сфере, так и в сфере моды.
Станет ли Apple Watch настоящим гаджетом будущего, положив начало новой эры или нет, пока сказать нельзя, но все новое привлекательно, а у нас теперь на один повод больше посетить Галерею Лафайет.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.