Тильда Суинтон в роли дизайнера на сцене парижского театра
Эта пьеса длится 45 минут, и почти все время актриса молчит. Никакие слова и не нужны, чтобы передать все задуманное автором. Тильда нежно гладит одежду, складывает и раскладывает ее с необычайной заботой и нежностью. С женским пальто она обращается так, как будто оно — это новорожденный ребенок, которого нужно ласково убаюкивать. Как дикая любопытная кошка, актриса играет с рукавами пиджака на столе. Пьеса трогает до глубины души, и про ее просмотре невольно начинаешь осознавать, насколько, на самом деле, глубоки и полны отношения человека с его одеждой. Она многое значит для нас, ведь с ней связано много воспоминаний и эмоций.
«Это история о таинственной интимности одежды. Ты всегда помнишь, какой пиджак на тебе был на концерте, и кто был рядом с тобой в ту ночь — и это так приятно вдыхать запахи той вещи, иметь своего рода отношения с ней. Это очень интимно и сексуально», - после просмотра пьесы «Cloakroom», в которой играет Тильда Суинтон, именно такой комментарий дал дизайнер Хайдер Акерманн.
Этот выход на театральную сцену далеко не первый для актрисы. «Cloakroom» - это третья театральная постановка, вдохновленная модой в которой Тильда принимает участие. До этого актриса играла в таких пьесах как «The Impossible Wardrobe» (2012) и «Eternity Dress».
«Красивый язык тела создает прекрасную картину. Используйте свое воображение во время просмотра, и вы по-настоящему прочувствуете историю», - говорит нидерландская модель Саския де Брау.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.