Современные тенденции в мебельной фотографии: как создать впечатляющий контент

“Просто сфотографирую диван”, – предполагает производитель. Мы говорим: “Нет, такой подход больше не работает”. Фотосессии для брендовой дизайнерской мебели – это важный инструмент для продвижения и расширения бренда. Они помогают продемонстрировать творческий потенциал дизайнеров и подчеркнуть индивидуальность бренда. Фотосессии для мебели также позволяют увеличить вовлеченность аудитории и привлечь новых клиентов. 

На репутацию бренда влияет не только качество мебели, но и то, как она представлена на фото. Поэтому важно выбрать опытного фотографа, который сможет выразить стиль и концепцию бренда с помощью фотографий. Также для представления своих продуктов производителям лучше работать в сотрудничестве с профессиональными визажистами, стилистами, моделями. Перед началом фотосессии необходимо определить концепцию и стиль, который будет соответствовать бренду мебели. Кроме того, необходимо выбрать локацию и заняться подготовкой визуального контента для фотосессии, такого как фоны и декоративные элементы. 

Но самое главное – это модели, которые представят творения дизайнеров в самом выгодном свете. Один из ярких примеров правильного понимания концепции визуальной подачи своих продуктов продемонстрировала фабрика мебели“GP Group”. В фотосессии приняла участие сама директор Юлия Пчелина. Она ценит свой бренд и старается всегда держать руку на пульсе его позиционирования. Эта фотосессия стала одной их самых масштабных в истории производства. В съемках коллекции были задействованы профессиональные модели, вертолеты, лакеи и обитатели ипподрома – лошади. Юлия Пчелина серьезно подходит к своему делу и сотрудничает только с профессионалами. Подготовку моделей она доверила давнему партнеру – звездному визажисту Розали Рай. Опираясь на свое профессиональное чутье, Розалиорганизовала съемки так, чтобы персонажи подчеркивали красоту и уникальность мебели. Розали Рай рассказала, что для рекламной кампании можно нанять как профессиональных моделей, так и простых людей, главное, чтобы с ними поработал профессиональный визажист и их образы подходили под концепцию фотосессии. 

«Как визажист, я имею многолетний опыт работы на фотосессиях. Работа с фотографами и моделями – это одно из самых интересных и творческих занятий. Это не просто процесс создания красивых фотографий. Это совместное творческое путешествие, и каждый участник вносит свой вклад в итоговый результат. Я люблю смотреть на полное преображение моделей, которые обретают новые образы в моих руках. Моя работа – не просто нанесение макияжа. Я должна понимать и учитывать особенности света, фон, настроение, формы и цвета одежды, а также делать действительно точные акценты, чтобы помочь моделям выглядеть просто блестяще на фотографиях. Каждая фотосессия – это серия небольших задач и я люблю находить творческие решения, которые помогают обеспечить идеальный результат», - поделилась Розали Рай. 

Фотосессии создадут уникальные фотографии, которые помимо презентации коллекции будут использоваться в каталогах, рекламных компаниях и на маркетплейсах для заказов. Это может быть длительным процессом, но стоит того, ведь они могут привлечь новых клиентов и помочь сделать успешный бизнес.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.