Выпущены банки Pepsi с Бритни Спирс и Майклом Джексоном
27 Августа 2018
Новая рекламная кампания Generations расскажет о многолетней связи бренда Pepsi с поп-культурой.
Специально для поклонников бренд выпустил ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле музыкальных направлений культовых эпох. Также в лимитированной коллекции выпущены две банки, посвященные иконам поп-музыки – Бритни Спирс и Майклу Джексону.
«Сотрудничество с Pepsi всегда было для меня особенным, и я в восторге от своего участия в кампании Generations – она веселая, оригинальная и целиком посвящена музыке. Банка Pepsi с моим портретом – большая честь, не могу дождаться реакции своих фанатов», – говорит Бритни Спирс.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.