«Русский Стандарт» - один из крупнейших премиальных производителей алкоголя

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей водки в мире, и Allied Blenders and Distillers Limited (ABDL), третья по величине компания по производству спиртных напитков в Индии, с гордостью объявляют о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в Индии.

«Русский Стандарт» является пионером премиального водочного сегмента в России с мировыми продажами более 2,5 млн 9л коробов. Водка производится из лучших сортов озимой пшеницы и чистейшей воды ледникового происхождения из Ладожского озера на высокотехнологичном заводе в Санкт-Петербурге.

 

«Русский Стандарт» - один из крупнейших премиальных производителей алкоголя



Стратегическое партнерство между Группой компаний «Руст» и Allied Blenders and Distillers (ABDL) объединяет сильные стороны обеих компаний. Широкая сеть дистрибуции и опыт ABDL в области маркетинга потребительских товаров будет способствовать продвижению и укреплению на рынке Индии всего водочного портфеля бренда «Русский Стандарт», который включает в себя «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Gold» и «Русский Стандарт Platinum».

Алок Гупта, управляющий директор ABDL, сказал: «Мы поднимаем бокал за новое партнерство, которое позволит вывести на рынок водку «Русский Стандарт» - бренд, являющийся синонимом качества и изысканности. Этот стратегический альянс соответствует нашей цели, направленной на создание портфеля премиальных алкогольных брендов на территории Индии».

Иван Алферов, генеральный директор Roust International, заявил: «Мы рады объявить о стратегическом партнерстве с ABDL, ведущим игроком на алкогольном рынке Индии. Это сотрудничество является важной вехой для нашей компании, поскольку мы продолжаем расширять международное присутствие за счет выхода на один из самых динамичных и быстрорастущих рынков в мире. Мы уверены, что наша высококачественная водка найдет отклик у индийских потребителей».

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.