Группа компаний «Руст» запускает новый экологичный бренд водки — «Роса»

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей алкогольных напитков в России, с гордостью объявляет о запуске новой водки — «Роса». Новый 100% натуральный продукт, созданный с особым вниманием к природе и экологическим стандартам, предназначен для людей, которые в первую очередь ценят чистоту и натуральность.

Водка «Роса» — символ гармонии природы и передовых технологий. Созданная на основе многолетнего опыта и знаний наших технологов, уникальная инновационная установка «РОСА» позволяет использовать натуральные природные экстракты для создания утонченного и мягкого вкуса неповторимой водки, а также гарантировать высочайшее качество напитка.

Группа компаний «Руст» запускает новый экологичный бренд водки — «Роса»
 
При разработке нового водочного бренда особое внимание было уделено визуальной составляющей, которая отражает близость к природе. Эксклюзивная бутылка водки «Роса» оформлена в природных цветах, символизирующих чистоту утренней свежести. Круги на её поверхности напоминают капли воды, а этикетка в форме листка ассоциируется с сердцем, подчеркивая естественность бренда. Благодаря такому подходу к производству водка «Роса» получила сертификаты «Росэкостандарт» и «100% натуральный продукт», подтверждающие высокий уровень экологичности бренда.
 
Линейка водки «Роса» представлена двумя оригинальными вкусами — «Мягкая» и «Хрустальная».
 
«Роса Мягкая» — ультрамягкая водка с тонкими пшеничными нотками, ароматным спиртом и настоем солода в составе.
 
«Роса Хрустальная» — кристально чистая родниковая вода и экстракты цветов незабудки, василька и клевера придают этой водке лёгкий свежий вкус.  
 
Водка «Роса» уже доступна в ведущих торговых сетях по всей России. Бренд представлен в среднем ценовом сегменте, что делает его доступным для широкого круга потребителей, предпочитающих качественные и экологически чистые продукты.
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.