Алкогольный бренд Campari презентовал новую промоакцию
Время публикации: 16 Июля 2012
В начале лета Gruppo Campari, один из мировых лидеров по производству алкогольной продукции, запускает в крупных городах России яркую и запоминающуюся промоакцию. Целый июнь посетители баров смогут наслаждаться новинкой меню – коктейлем Aperol Spritz, приобретая его на специальных условиях.
В акции «Европа ближе с Aperol Spritz» участвуют лучшие бары и кафе Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России. Также в июне в обеих российских столицах пройдут необычные дегустации знаменитого коктейля. Вовлекать гостей в этот процесс будет веселая компания молодых людей в яркой стильной одежде – их будет сложно не заметить. Они расскажут о своем путешествии по Европе, о культуре аперитива и незабываемых вечеринках, где все пьют Aperol Spritz.
Aperol Spritz вот уже много лет в Италии является фаворитом всех дружеских встреч. В среднем только в Венеции в день выпивается не менее 300 000 порций. Его освежающий, яркий вкус и искрящийся оранжевый цвет, завоевавший сердца потребителей многих стран Европы, будет наконец-то доступен искушенным москвичам.
В акции «Европа ближе с Aperol Spritz» участвуют лучшие бары и кафе Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России. Также в июне в обеих российских столицах пройдут необычные дегустации знаменитого коктейля. Вовлекать гостей в этот процесс будет веселая компания молодых людей в яркой стильной одежде – их будет сложно не заметить. Они расскажут о своем путешествии по Европе, о культуре аперитива и незабываемых вечеринках, где все пьют Aperol Spritz.
Aperol Spritz вот уже много лет в Италии является фаворитом всех дружеских встреч. В среднем только в Венеции в день выпивается не менее 300 000 порций. Его освежающий, яркий вкус и искрящийся оранжевый цвет, завоевавший сердца потребителей многих стран Европы, будет наконец-то доступен искушенным москвичам.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.