Миранда Керр стала новым лицом рекламы Swarovski
Время публикации: 4 Октября 2013
Компания Swarovski, производящая изысканные хрустальные ювелирные изделия и аксессуары представила новую рекламную кампанию. Главной героиней этой фотосессии стала австралийская модель Миранда Керр.
Фотографии для рекламной кампании были созданы британским фотографом Ником Найтом под руководством креативного директора House and Holme Ронни Кука Ньюхауса.
На снимках Миранда Керр демонстрирует некоторые из самых популярных украшений Swarovski из дневных и вечерних коллекций. Ювелирные изделия подчеркивают ее естественную красоту на фоне натюрмортов с роскошными садовыми розами, которые фотограф Ник Найт выбрал в английских загородных поместьях. Международная рекламная кампания также включает видеоролик. Автор и исполнитель саундтрека – певец, композитор и продюсер Фаррел Уильямс.
«Мы очень рады, что в подготовке нашей рекламной кампании снова принимают участие Ронни Кук Ньюхаус и Ник Найт. Садовые розы, которые предложил использовать Ник, и свежесть, красота и обаяние Миранды прекрасно дополняют и подчеркивают современные произведения Swarovski», - говорит Надя Сваровски, член исполнительного совета Swarovski.
Новая широкомасштабная рекламная кампания начнется с публикации фотографий в ноябрьских выпусках журналов в 25 странах.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.