У издания WWD сменился владелец
В мире модных медиа состоялась интересная рокировка. Одно из самых известных, авторитетных и уважаемых в профессиональной среде изданий Womens Wear Daily (WWD) поменяло собственника. Продавцом в этой сделке стал издательский глянцевый гигант Conde Nast (Vogue, GQ, Glamour и др), а покупателем – медиа-корпорация Penske Media Group.
Корпорация Penske Media Group - довольно крупный игрок издательского рынка. Ее владелец - Джей Пенске, сын американского авто-магната и совладельца General Electric Роджера Пенске, до недавнего времени считался новичком в медиа-бизнесе. В 2009 году он приобрел голливудский новостной портал Deadline.com. Однако по-серьезному Penske Media заявили о себе, когда в 2012 году за 25 миллионов долларов приобрели легендарный журнал Variety. Данный журнал является первым в истории периодическим изданием о кино и сфере развлечений. Variety основан в декабре 1905 года в Нью-Йорке и на протяжении более ста лет остается ведущим мировым журналом о киноиндустрии. С 1907 рецензии на фильмы Variety являются эталонными в своем жанре.
В нашем случае с Womens Wear Daily (в составе Fairchild Fashion) сумма сделки составит около 100 миллионов долларов. По мнениям экспертов рынка цена продажи является очень низкой. Чтобы это понять, достаточно вспомнить тот факт, что в 1999 году сам Conde Nast приобрел WWD (Fairchild Fashion) у корпорации Walt Disney Co за 650 миллионов долларов. Столь глобальное снижение стоимости Fairchild Fashion за последние 15 лет является еще одним признаком борьбы традиционные печатных изданий и интернет-медиа. Более того, в Conde Nast давно стоял вопрос о прибыльности WWD.
Джей Пенске в свою очередь настроен очень оптимистично, по его словам:
«Womans Wear Daily очень сильный бренд, в который просто нужно больше инвестиций. Я вижу значительные возможности роста предприятий Fairchild Fashion в цифровом виде, а также в расширении бизнеса вместе с международной экспансии этих глобальных брендов».
В работе со своим изданием Variety господин Пенске настойчиво предпринимает действия, направленные на конкурентную борьбу со своим главным соперником- изданием The Hollywood Reporter. Он сделал намек на возможности для синергии между Womens Wear Daily и Variety, заявив, что «Мы считаем, владение двумя Библиями в своих областях предоставляет очень интересные возможности для будущего».
В свою очередь Conde Nast сосредотачивает свои усилия над усилением Vogue, Glamour и W Magazine, изданиями более приближенными к конечным потребителям модного продукта. Также Conde Nast весьма бережно относится к своему интернет-ресурсу Style.com и очень держится за свой блоговый портал NowManifest.com.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.