H&M выпустили книгу о коллаборациях
Не так давно в Нью-Йорке состоялась презентация коллекции H&M совместно с Alexander Wang. Бренд H&M постоянно развивается и старается радовать своих клиентов не только новыми коллекциями повседневных вещей, но и активно сотрудничает с различными люксовыми домами мод. Именно благодаря политике H&M высокая мода стала доступной: вещи из коллабораций шведской марки с различными люксовыми брендами отличаются достаточно невысокой стоимостью, которая не отражается на качестве создаваемой продукции.
6 ноября стартует не только продажа вещей из коллекции Alexander Wang для H&M, но и поступит в продажу книга «The First Ten Years», посвященная хронике ежегодных коллабораций шведской марки. Представители H&M анонсируют, что в книге будут представлены снимки за кадром создания коллекций, которые нигде ранее не публиковались. Модный фолиант от H&M расскажет об истории сотрудничества с такими мировыми гигантами модной индустрии как Stella McCartney, Sonia Rykiel, Isabel Marant, Marni, Versace, Matthew Williamson, Viktor & Rolf, Maison Martin Margiela, Roberto Cavalli и Jimmy Choo.
Известно, что на обложке издания будет Карл Лагерфельд, который в 2004 году стал первым дизайнером, согласившимся создать коллаборацию с H&M. Также на обложке будет вынесена цитата креативного директора Chanel и Fendi:
«Вкус и способность красиво одеваться – это давно не финансовый вопрос о том, сколько Вы платите. Это вопрос о том, как Вы прислушиваетесь к собственному уникальному чувству стиля и как реагируете на реальную революцию в мире моды».
25 процентов от продаж книги пойдут на благотворительность – компания H&M передаст собранные деньги в ЮНИСЕФ для борьбы с несовершеннолетними браками.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.