Анджелина Джоли о новом фильме и своих чувствах
Одна из самых красивых женщин Голливуда, многодетная мать, посол ООН и теперь уже законная жена Брэда Питта стала главной героиней и лицом обложки декабрьского номера Vanity Fair. Фотографом этой съемки стал Марио Тестино. Активное участие актрисы в съемке и интервью приурочено к скорому выходу фильма «Unbroken», отснятого и спродюсированного Джоли по сценарию братьев Коэн. По мнению критиков, картина в следующем году поборется в нескольких номинациях премии Оскар, в том числе и за лучшую режиссуру.
Анджелина Джоли в своем интервью для Vanity Fair поделилась не только рассказами о выходе фильма, но также о своих чувствах после недавней свадьбы с Брэдом Питтом и планах в политической сфере.
Джоли сказала свои впечатления о свадьбе: «Это действительно разное чувство! Я очень рада быть женой. Дети написали нам необычные свадебные клятвы. Они попросили нас не забывать говорить друг другу «Прости», если мы в ссоре. И мы пообещали все это соблюдать».
Активная политическая деятельность Анджелины уже приносит определенные плоды, сама актриса признается в готовности занять пост и работать назначенцем в офисе, если работа будет действительно полезной. Джоли заявила, что она открыта для таких предложений. По словам актрисы:
«Когда ты работаешь в качестве посла доброй воли, то понимаешь, как важна политическая сфера. Если вы действительно хотите не только помогать, но и изменить к лучшему, то нужно научится брать на себя ответственность. Но я, честно говоря, не знаю, в какой должности смогла бы быть наиболее полезной».
Джоли с особым трепетом рассказывает о своем новом киноребенке - экранизации знаменитой истории итальянца Луи Замперини, бывшего участника Олимпийских игр 1936 года и военного летчика, попавшего в плен в период Второй мировой войны, но сумевшим выжить. Анджелина рассказала, что последние дни жизни Замперини провела у его кровати, показывая отснятые кадры фильма и прислушиваясь к мнению героя.
«Это был очень трогательный опыт. Смотреть, как кто-то наблюдает за собственной жизнью, за теми моментами, когда был физически здоров и полон сил. И, все-таки, были и радостные моменты, когда мы говорили о его маме. Будучи человеком иной веры, он был уверен, что сможет наблюдать за всеми людьми и после смерти. После всех жизненных боев он сможет отдохнуть».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.