Кьяра Ферраньи стала первым блогером на обложке Vogue

Одна из самых известных fashion-блогеров в мире, автор популярного блога The Blonde Salade Кьяра Ферраньи появилась на обложке апрельского выпуска испанского Vogue. Тем самым Кьяра доказала всем, кто еще в этом сомневался, что блогеры стали так же влиятельны в мире моды, как первые лица глянцевых изданий и звезды шоу-бизнеса.

Кьяра Ферраньи стала первым блогером на обложке Vogue

 

До того, как сыскать славу в мире моды, Кьяра изучала право, но в 2009 году решила сменить специальность и основала свой блог The Blonde Salade, став одной из первых серьезных блогеров в fashion-индустрии. Сегодня Кьяре 27 лет, ей принадлежит сеть стоимостью 7 миллионов евро и лучшие мировые дизайнеры лежат у нее в ногах, умоляя выбрать именно их вещи для составления очередного лука. Также девушке принадлежит ее собственный одноименный обувной бренд, креативное консалтинговое агентство TBS Crew и 3,4 миллиона подписчиков в Instagram.

«Сегодня очень особенный день для меня, - написала Кьяра в своем блоге, - я невероятно горда и счастлива сообщить вам, что стану девушкой с обложки апрельского выпуска Vogue– Испания! Это моя первая обложка Vogue, и я не могу выразить, как сильно я волнуюсь».

Апрельский Vogue – уже не первая обложка Кьяры. Она впервые появилась на обложке US Publication Lucky, куда попала благодаря молодой и влиятельной руководительнице журнала Еве Чен, которая, к слову, стала первым представителем мира глянца, поместившим на обложку блогера, а не певицу или модель. Вероятно, этот новый тренд скоро подхватят и другие знаменитые редакторы, и мы сможем увидеть известных блогеров на обложках самых разных журналов.

Кьяра Ферраньи стала первым блогером на обложке Vogue

 

А пока пожелаем смелой и независимой Кьяре новых успехов и побед, и возьмем на заметку, как на самом деле важны индивидуальность, независимость и уверенность в себе.

Автор: Полина Суворова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.