Ралли «Подмосковье Classic» тряхнуло стариной
Время публикации: 9 Сентября 2009
5 сентября в Музее техники на Ильинском шоссе в пятый раз вышли на старт шикарные ретромобили, некоторым из которых исполнился почти век. Ралли «Подмосковье Classic», организованное Ралли-клубом классических автомобилей при поддержке НПФ «Газфонд» и Ингосстрах Exclusive, проехало по городам ближайшего Подмосковья и вернулось к месту старта, где прошла праздничная церемония награждения победителей.
Среди уникальных участников заезда оказались и девять редких довоенных автомобилей (Ford T 1924 г., Сaddilac V-16 1930 г., Mercedes-Benz 320 1939 г.), в том числе и легендарный американский Lozier Type 77 1913 года выпуска. Также среди 55 принявших участие в гонке экипажей оказались старые советские ГАЗ-21, ретроавтомобили Rolls Royce Phantom 5 (1965 г. выпуска), Austin-Healey (1960 г.), Корд 810 с самолетным двигателем, знаменитые Packard и Cadillac, слывшие звездами гангстерского голливудского кино 1930-х годов, и многие другие.
Первое место по итогам гонки занял экипаж Михаила Опенгейма и Андрея Толоконникова на Mercedes-Benz 300 S 1953 года выпуска. Вторыми к финишу пришли Оксана Жажкова и Ирина Матвеева на Cadillac 1963 года, а бронза досталась Максиму Базильеру и Николаю Александрову на Mercedes-Benz 300 1962 года.
Попробовали свои силы за рулем и звездные автомобилисты. Леонид Ярмольник торжественно открыл ралли за рулем собственного раритетного ГАЗ «Победа», а вслед за ним старинный Austin-Healey испытал режиссер Юрий Грымов. Также мероприятие посетили Ирина Лачина, Алика Смехова, Юлиана Ромашина, Максим Покровский, Нина Шацкая, Алиса Толкачева.
Надо отметить, что в этом году «Подмосковье Classic» получило новый статус — теперь ралли является I этапом Кубка России по соревнованиям на классических автомобилях. Подобный официальный статус ралли раритетных автомобилей получило впервые в истории нашей страны. Второй этап, который состоится 26 сентября в Москве, определит победителя первого в истории Кубка России по соревнованиям на классических автомобилях.
Среди уникальных участников заезда оказались и девять редких довоенных автомобилей (Ford T 1924 г., Сaddilac V-16 1930 г., Mercedes-Benz 320 1939 г.), в том числе и легендарный американский Lozier Type 77 1913 года выпуска. Также среди 55 принявших участие в гонке экипажей оказались старые советские ГАЗ-21, ретроавтомобили Rolls Royce Phantom 5 (1965 г. выпуска), Austin-Healey (1960 г.), Корд 810 с самолетным двигателем, знаменитые Packard и Cadillac, слывшие звездами гангстерского голливудского кино 1930-х годов, и многие другие.
Первое место по итогам гонки занял экипаж Михаила Опенгейма и Андрея Толоконникова на Mercedes-Benz 300 S 1953 года выпуска. Вторыми к финишу пришли Оксана Жажкова и Ирина Матвеева на Cadillac 1963 года, а бронза досталась Максиму Базильеру и Николаю Александрову на Mercedes-Benz 300 1962 года.
Попробовали свои силы за рулем и звездные автомобилисты. Леонид Ярмольник торжественно открыл ралли за рулем собственного раритетного ГАЗ «Победа», а вслед за ним старинный Austin-Healey испытал режиссер Юрий Грымов. Также мероприятие посетили Ирина Лачина, Алика Смехова, Юлиана Ромашина, Максим Покровский, Нина Шацкая, Алиса Толкачева.
Надо отметить, что в этом году «Подмосковье Classic» получило новый статус — теперь ралли является I этапом Кубка России по соревнованиям на классических автомобилях. Подобный официальный статус ралли раритетных автомобилей получило впервые в истории нашей страны. Второй этап, который состоится 26 сентября в Москве, определит победителя первого в истории Кубка России по соревнованиям на классических автомобилях.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.