Water to go как стиль жизни
Заботясь о красоте и здоровье, первое, на что нужно обратить внимание, это вода – как количество выпиваемой жидкости в день, так и качество. И если о количестве (не менее 2-2,5 литров воды в день), кажется, все уже сказано, то о качестве потребляемой воды многие как раз забывают.

Покупать постоянно воду в бутылках кажется оптимальным вариантом, вот только это дорогое удовольствие, а способ очистки уничтожает все полезные вещества. Какую же альтернативу предложила компания Brita? Производитель домашних фильтров для очистки воды Brita разработал инновационный продукт – фильтр-бутылку Fill&Go.

Бутылку необходимо просто наполнить обычной водопроводной водой, а встроенный фильтр-диск сам очистит ее в считанные секунды. Удобно? Да! Легко? Очень! Кстати, себестоимость воды составит менее 5 рублей за руль. Бутылку можно брать собой куда угодно, даже в спортзал. Она сделана из легкого, но очень прочного материала, поэтому вы можете не бояться ее уронить.
Бутылка представлена в двух цветовых решениях, а объем воды составляет 600 миллилитров. Фильтр легко менять самостоятельно, а после использования фильтр-бутылку Fill&Go можно мыть в посудомоечной машине.

«Когда-то компания Brita изобрела первый домашний фильтр для воды – фильтр-кувшин, ставший неотъемлемой частью быта миллионов людей. Сегодня мы наблюдаем, как стремительна и насыщенна жизнь современного человека. Это вдохновило нас на создание нового продукта – фильтр-бутылки Brita Fill&Go, первого персонального мобильного устройства для воды, которое призвано изменить культуру ее потребления»,– говорит Ирина Царева, директор по маркетинку компании Brita в России.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.