Лучшее метро в мире
Время публикации: 10 Сентября 2013
Без метро немыслима жизнь в мегаполисе. Дешево, быстро, вполне комфортно, - этот транспорт выбирают миллиарды горожан в разных странах мирах. FashionTime.ru исследовал подземные станции, чтобы выбрать самое красивое, быстрое и лучшее метро в мире.
Метро в Москве
Несмотря на то, что жители столицы изрядно ругают московский метрополитен, он регулярно входит в рейтинг лучшего метро в мире. Надо сказать, что это заслуженно.
Несмотря на то, что в метро нет туалетов (как в Корее) и кондиционеров (как в Дубае), оно самое красивое в мире. Более 40 станций признаны архитектурными достопримечательностями. Именно поэтому всем иностранным туристам настоятельно рекомендуют подземную экскурсию. Путешественникам нравится размах, и даже количество народа их не пугает. Приставка «самое» относится и к посещаемости. 3,2 миллиарда человек посещают московское метро каждый год. Кстати, метрополитен – самый быстрый в мире. Поезда ходят со скоростью 90 км/ч , интервалы межу ними подчас сокращаются до 90 секунд. Есть чем гордиться!
Метро в Лондоне
Старейшее метро в мире, первая станция которого открылась в 1863 году, как ничто символизирует Великобританию. 270 станций, 11 линий, 402 километра (из них почти половина под землей) – воистину королевский размах! Каждый день лондонским метро пользуется 3 миллиона человек, среди них и звезды, например, Рианна. Во время Второй Мировой войны метро выполняло функции бомбоубежища, возможно, именно поэтому оно столь любимо консервативными британцами. Метро активно поддерживает тренд «искусство в массы». Вот почему рекламные полосы содержат стихи и репродукции картин современного искусства. Очень удобно – просвещаться, передвигаясь при этом из пункта А в пункт Б. Консервативные лондонцы отреагировали спокойно, когда британская пресса сообщила, что одна из станций - Brompton Road – продается. Кстати, главный претендент на покупку – всемирно известный универмаг Harrods.
Метро в Париже
Не только Эйфелева башня – символ Парижа, но и метрополитен, не уступающий ей по красоте. В Париже есть несколько автоматических веток метро, остальные, как и прежде, управляются машинистами. Несмотря на то, что Париж по сравнению с другими столицами маленький город, в нем почти 300 станций метро. Вот почему практически от любой точки Парижа идти до метрополитена не более 500 метров. Кстати, у веток в парижском метро нет названий, только номера. Романтичные парижане даже в метро сделали чугунные решетки, которые при определенном освещении кажутся лианами. А фонари похожи на кузнечиков, - так описывают их туристы. В общем, для исследования стиля ар нуво можно смело спускаться в «подземку» Парижа.
Метро в Токио
В первую очередь токийское метро получило известность и место в рейтинге FashionTime за осию – профессию по заталкиванию пассажиров в переполненные вагоны, а отнюдь не за нашумевший запрет провокационной рекламы номера Нarper's Bazaar c Бритни Спирс.
Если не считать огромное количество людей в метро, то все обстоит замечательно: поезда ходят по расписанию, с точностью до секунды, вагоны останавливаются в специально обозначенных местах. Пассажиры метрополитена могут воспользоваться даже гипермаркетом. Кроме этого, туристы любят японское метро за сиденья с подогревом (в Москве можно о таком только мечтать), чистоту и двуязычный голос, объявляющий станции на английском и японском.
Еще одна особенность: токийское метро не монополизировано. Независимые компании Tokyo Metro и Toei обеспечивают здоровую конкуренцию, что положительно сказывается на качестве предлагаемого сервиса. Есть и неудобство: чтобы пересесть на ветку другой компании, необходимо купить новый билет.
Метро в Монреале
Одно из самых молодых метро в мире, в нем всего 4 линии и 65 станций. Между тем, монреальский метрополитен можно рассматривать как дизайнерский проект. Над каждой станцией работали разные архитекторы. Именно поэтому в Монреале нет двух одинаковых станций. Помимо архитектуры, на каждой станции метро представлены картины из жизни города и современных художников. Кстати, также поступают и в Неаполе, где за реконструкцию одной из станций метро отвечал дизайнер Карим Рашид.
Рельсы подземных путей снабжены специальными насадками, которые блокируют шум, создаваемые поездами. Интересно, что парижское метро является прообразом для канадского. Для летнего и зимнего периода разное количество вагонов, число которых составляет от 3 до 8. По выходным интервал составляет 12 минут. Поезда едут на специальных колесах, которые напоминают автомобильные, - это вызывает восторг у туристов! Из платформы можно попасть сразу в здания: в торговый центр, университет, госучреждения.
Смотрите другие фотографии:
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.