Веселые картинки
FashionTime о самых масштабных рекламных кампаниях нового сезона и о том, как всех поразили Виктория Бэкхем и Марк Джейкобс.
Все дело в том, что Марк Джейкобс придумал новый размер одежды. Идеальная женщина дизайнера должна помещаться в бумажный пакет, как Виктория Бэкхем (Victoria Beckham). Эту кампанию снимал Юрген Теллер (Juergen Teller).
Второй звездой - не моделью, которая снялась для рекламной кампании, стала актриса Кирстен Данст (Kirsten Dunst). Ее выбрала марка Miu Miu и предпочла поставить, а вернее, положить звезду также в неловкое положение. Дополнила список Кейт Босуорт (Kate Bosworth), снявшаяся в рекламе Calvin Klein Jeans.
В новом сезоне на рекламных полосах глянцевых журналах мы увидим и звездных моделей: Клаудию Шиффер (Claudia Shiffer), которая снялась для Chanel и предстала в образе Бриджит Бардо для Salvatore Ferragamo, Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) – позировала для Versace, а для Aquascutum запечатлена опять же лежа, Кейт Мосс (Kate Moss) - для Longchamp, Кристи Тарлингтон (Christy Turlington) – для Chanel Bags.
Крупные марки предпочли сразу несколько манекенщиц. Джессика Стам (Jessika Stam) и Коко Роша (Coco Rocha), одни из самых удачливых молодых моделей, сделали рекламную кампанию Christian Dior (фото Craig McDean). Причем Джессика Стам работает «лицом» рекламной кампании Dior второй сезон подряд. А Коко Роша снялась еще и для Burberry вместе с другими подиумными звездами – Агнесс Дейн (Agyness Deyn), Лили Дональдсон (Lily Donaldson), Элис Гибб (Alice Gibb). Дуэт Dolce&Gabbana также предпочeл трех девушек одной, в итоге выбор пал на Джемму Уорд (Gemma Ward), Лили Дональдсон и Джессику Стам.
Топ-модели: Ева Герцигова (Eva Herzigova), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Клаудиа Шиффер, Анжела Линдвал (Angela Lindvall), Стефани Сеймур (Stephanie Seymour) и Наталья Водянова (Natalia Vodyanova) стали героинями прекрасной истории о роскошных авто и роскошных женщинах от Louis Vuitton. По словам директора по связям с общественностью Louis Vuitton Антуан Арно (Antoine Arnault), если бы позволял бюджет, то они бы с удовольствием пригласили бы к сотрудничеству не шесть топ-моделей, а двенадцать. Как видите, новый сезон благоприятствует либо проверенным новичкам, таким как Агнесс Дейн, либо топ-моделям. Ну а самая модная женщина нового сезона – лежащая женщина.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
реклама Miu Miu - самая удачная