Модный австралийский скандал

Время публикации: 14 Апреля 2008
Автор: Полина Личагина

Австралийские модные власти решили отказаться от использования фотографии 14-летней модели на рекламных постерах очередной ежегодной Австралийской недели моды. Решение было принято после того, как некоторые ведущие глянцевые издания страны отказались печатать на своих страницах подобную рекламу из-за того, что девочка, изображенная на ней, показалась им слишком молодой для этой роли.

Как стало известно FashionTime, довольно часто поднимавшему вопрос участия юных моделей в профессиональных шоу, 14-летняя польская модель Моника Ягачак (Monika Jagaciak) должна была принять участие в дефиле, которые стартуют 28 апреля в Сиднее.

Редакторы журналов Vogue и Marie Claire - самых популярных среди модниц Зеленого континента - в один голос заявили о том, что представители индустрии нарушают этические нормы и что они не собираются это поощрять. Таким образом, журналисты повторили демарш своих европейских коллег, принявших негласный закон о том, что в профессиональных мероприятиях могут участвовать девушки, достигшие 16-летнего возраста.
|
«Четырнадцать - это слишком мало и слишком рискованно, - заявила редактор австралийского Vogue Кирсти Клементс (Kirsty Clements). - Это совершенно не вяжется с общей задачей мероприятия - продажей одежды женщинам, которые уже достигли определенной фигуры и статуса, позволяющего им обзаводиться модным гардеробом. Девочки же в столь юном возрасте вовсе не имеют надлежащих форм тела, едва начиная оформляться в груди и бедрах. Это просто смешно».



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Shibalba
18 Апреля 2008
ну надо отметить что некоторые девочки в 14 выглядят так что можно сознание потерять))
но с практикой когда моделями становятся в 13-14 лет действительно надо бороться. нет в этом ничего хорошего когда в шоубиз с его шальными деньгами , наркотиками и отсутствием любых запретов попадают дети еще не имеющие собственных устоявшихся воззрений на то что такое хорошо а что такое плохо.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.