Интервью с директором миланского модельного агентства Urban
В конце 2015 года в Москве состоялся кастинг на получение контракта с миланским модельным агентством Urban Model Managemen. Редакция портала FashionTime.ru и директор модельного агентства FC Models Анна Томас встретились после кастинга с директором Urban Бартоломео Понтрелли и победительницей кастинга Ксенией Чирковой из FC Models, которая подписала контракт с итальянским агентством на 2016 год.
FashionTime.ru: Как модельное агентство получило название Urban?
Бартоломео: Когда мы придумывали название, нам хотелось отразить в нем всю энергию и неповторимость Милана, подчеркнуть особенность модной индустрии города. Urban переводится как городской, нам понравилось такое сочетание – urban models in Milan (прим. ред. – миланские/городские модели), решили так и оставить.
FashionTime.ru: Следите ли вы за новостями в мире моды, в частности за московскими Неделями моды?
Бартоломео: Я всегда стараюсь быть в курсе последних событий мира моды. Когда я прилетел осенью из Милана, Недели моды в Москве уже прошли, но сейчас уже началась активная подготовка к новому сезону. Скорее всего, посетить показы у меня не получится из-за плотного рабочего графика, но я с удовольствием посмотрю интересные моменты с показов в социальных сетях.
FashionTime.ru: А что касается моделей? Ваш приезд – лучшее время, чтобы обратить внимание на новых лиц.
Бартоломео: Безусловно! Для таких крупных мероприятий отбираются лучшие из лучших, поэтому я всегда стараюсь устроить несколько кастингов для моделей.
FashionTime.ru: Если мы говорим о русских моделях, есть ли у наших девушек какие-то отличительные особенности?
Бартоломео: Вы знаете, все модели очень разные. В Милане всегда есть много работы для абсолютно разных моделей, поэтому мы постоянно стараемся привлекать новые, интересные лица. Русские девушки очень востребованы для модных показов – высокие, стройные, с очень красивыми чертами лица, невероятно элегантные. Однако, если мы говорим об особенностях, то это готовность русских девушек к переезду. Например, немки предпочитают работать большую часть времени внутри страны, что очень ограничивает их международные передвижения.
FashionTime.ru: Появление на обложке модного журнала считается важным этапом в карьере модели. Какие издания и съемки могут обеспечить модели, на сегодняшний день, возможность стремительного карьерного роста?
Бартоломео: На самом деле, таких изданий и съемок достаточно много. Безусловно, это и Vogue и Dazed & Confused, а также Attitude Magazine, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar. Возможностей очень много, как для девушек, так и для юношей. Существует такое негласное правило, если модель снялась для одной или двух обложек, то в ближайшие 6 месяцев она, скорее всего, получит еще несколько значимых предложений.
FashionTime.ru: Вы говорите о периоде в полгода, а что происходит потом?
Бартоломео: Модельная карьера очень непредсказуемая вещь. Можно сняться для 20 обложек, а потом просто исчезнуть из модельного бизнеса. Причин для этого несколько. Самая основная – изменение внешности.
Девушка в 15 лет и та же самая девушка, но уже в 19 может потерять ту особенность, которая так ценилась фотографами и дизайнерами.
Вторая причина – недостаток поддержки со стороны семьи и агентства, отсутствие веры в собственные силы и возможности. Третий фактор риска – личностное развитие модели. Например, девушка может самостоятельно отказаться от модельной карьеры в пользу получения образования и другой работы или же выйти замуж и родить ребенка, после чего фигура меняется и редко удается вернуть первоначальные параметры.
FashionTime.ru: Вы упомянули о первоначальных параметрах, здесь бы хотелось остановиться подробнее. Расскажите, насколько строго проходит отбор в ваше модельное агентство, как оцениваете параметры девушек?
Бартоломео: Здесь нужно понимать, для какой цели я отбираю модель. Если это участие в модных показах, то поиск начинается среди девушек ростом не менее 176 см. Это требования даже не моего модельного агентства, а модной индустрии Милана. Если же я отсматриваю претенденток для коммерческих предложений, здесь становится важным не рост, а красивые черты лица, хорошие пропорции тела.
FashionTime.ru: Давали ли шанс девушкам с нестандартными модельными параметрами?
Бартоломео: Да. Был случай, когда девушка привела себя в форму и смогла сделать прекрасную модельную карьеру в коммерческом секторе. Насколько я помню, она начала свое преображение в возрасте 22 лет, что для модели считается довольно-таки поздно, потому что большая часть девочек начинает с 15-16 лет.
FashionTime.ru: Получается, что после 20-25 модели уже трудно сделать карьеру?
Бартоломео: Как показывает мой опыт, да. Однако, опять же, в модельном бизнесе есть большой сектор коммерческих предложений, где зачастую требуются девушки и женщины после 25 лет. Поэтому, если девушка в прекрасной форме, то ей не стоит бояться попробовать свои силы. Например, компании по производству нижнего белья, уходовой и декоративной косметики – это почти всегда беспроигрышный вариант.
FashionTime.ru: По большей части мы говорили о девушках-моделях, а как развивается модельный бизнес у мужчин?
Бартоломео: В модельном бизнесе спрос на мужчин-моделей не меньше, чем на женщин. Смотрите, здесь и многочисленные рекламные кампании и дизайнерские показы мужских коллекций. Могу сказать, что возраст, являющийся зачастую недостатком для женщин, становится большим преимуществом для мужчин, потому что расцвет их карьеры приходится на 25-30, а то и 35-40 лет.
Бывает так, что на модельный кастинг в Милане приходят по большей части юноши. В России такой тенденции нет, хотя могу сказать, что во время деловых визитов в Москву, я часто вижу парней и мужчин, которые имеют отличные модельные параметры.
FashionTime.ru: И, наконец, можете ли Вы отметить какие-либо новые тенденции модельного бизнеса?
Бартоломео: Можно отметить две тенденции. На подиумах стали чаще появляться афроамериканки и азиатки, это первая тенденция. Вторая – феномен «социальной модели», когда во многих модных показах принимают участие модели, имеющие большую аудиторию в различных социальных сетях. Мне, как директору модельного агентства такие трансформации модельного бизнеса очень интересны, поэтому я с удовольствием буду смотреть за развитием этих направлений в мире моды.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.