Обслуживание 1С, для чего оно нужно?
Обычно компания, покупая продукт 1С, не задумывается о его правильной работе. Организации считают, что, покупая продукт, они сразу могут его установить и начать работать. Но это не совсем так, конечно сотрудники компании могут сами его установить и разобраться, но выполнить начальную правильную настройку, не всем будет под силу. Также в некоторых случая придется дорабатывать функционал и в дальнейшем работая в программу придется производить различные обновления и контролировать работу самой программы. Именно для этого и ищут компанию, которая будет обслуживать 1С в вашей организации и полностью отвечать за работу программы.
Что же все-таки входит в стандартное обслуживание программ 1С:
- Обновление стандартных и модифицированных конфигураций 1С.
- Первоначальная настройка 1С и доработка программ 1С, техническая поддержка пользователей.
- Создание резервных копий и организации работы 1С с другим софтом.
Само обслуживание 1С может проводиться как удаленно, так и когда программист 1С лично приезжает к вам в офис и проводит все работы. Удаленное обслуживание позволяет быстрее реагировать на разного рода неполадки в работе системы 1С. Но при этом некоторые задачи невозможно решить удаленно, что делает это обслуживание более простым и недорогим.
Также при заключении договора на сопровождение 1С компания обязана консультировать ваших сотрудников по всем вопросам, связанным с программой 1С. Консультация бывает удаленной и когда специалист лично приезжает к вам. Если говорить про удаленную консультацию, то она обычно оказывается по телефону и включает консультирование ваших сотрудников по 1С круглосуточно.
Сопровождение 1С или другими словами абонентское обслуживание 1С гарантирует что:
- Весь софт 1С на вашей фирме актуальной версии и постоянно обновляется;
- Вся отчетность ведется правильно;
- В любой момент вас проконсультируют по любым вопросам, связанным с 1С;
- Проведена правильная настройка программ 1С под специфику вашего бизнеса;
- Вся информация всегда в безопасности и в случае любых сбоев она будет быстро восстановлена.
- Можете пользоваться всеми функциями приложений фирмы 1С.
Для этого нужно подписать договор с франчайзи 1С на сопровождение 1С. Абонентское обслуживание обычно различается количеством часов оказываемых работ в месяц. Поэтому существуют различные тарифы для различных фирм.
В последнее время становится популярнее именно удаленное обслуживание 1С. Оно позволяет оперативно решить все проблемы и при этом будет дешевле. Но конечно выбор за вами и иногда присутствие специалиста в вашем офисе позволит лучше контролировать его работу и более разумно использовать ваши часы.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.