10 русских моделей, покоривших мир
Саша Пивоварова
«Художница» – не прозвище, а призвание одной из самых востребованных моделей мира, Саши Пивоваровой. Живопись – это ее прошлое (Саша рисовала с детства, посещала курсы при Академии художеств), живопись – это ее настоящее (Карл Лагерфельд украсил ее работами свою коллекцию Paris – Moscow) и ее будущее (после завершения модельной карьеры она мечтает стать галеристкой). Благодаря живописи состоялся ее высокий старт в фэшн-мире: муж Пивоваровой – художник и фотограф Игорь Вишняков, отослал фотографии Саши в модельное агентство IMG. Ее фантастическая, инопланетная, будто сошедшая с полотна красота заворожила всех (Gucci, Dior, Alexander McQueen). Но дольше всех зачарованной продержалась Миуччия Прада – контракт Пивоваровой с Prada растянулся на беспрецедентные шесть лет. Как знать, возможно, этот срок в переводе на язык застывших форм обеим сторонам показался мгновением.
Ирина Шейк
В 2007 она стала лицом бренда Intimissimi, и представляла его до 2009 года. В 2009 Ирина снялась для рекламного ролика Intimissimi. Начиная с 2010 года Ирина Шейк представляет Intimissimi как посол марки.
Ирина Шайхлисламова появлялась на обложках самых известных журналов, включая GQ Spain, Glamour Spain, Elle Spain, GQ South Africa июль 2010, Ocean Drive июль-август 2010, Woman 2005 и Woman Spain июнь 2009, Paris Capitale июль 2008, Jalouse Russia февраль 2006, Annabelle май 2005, Bolero июнь 2005.
В списке самых сексуальных моделей мира models.com Ирина Шейк занимает 13-е место.
Татьяна Сорокко
Историки моды называют ее первопроходцем мирового модельного бизнеса, вход в который советским моделям до нее был закрыт. Пересекая границы между Россией и Францией, она преодолевала то же знаковое расстояние, что и герой «Титаника» Джек Доусон – путь из каюты 3-го класса в 1-й. Эффект был таким же. Очутившись в блистательном обществе, 17-летняя Татьяна совершенно растерялась. И дело было не в том, что она не знала, за какой прибор ухватиться. Оттачивая мастерство на российских подиумах (при советских ателье и региональных домах моды), она была не готова к настоящему дефиле, которое от нее потребовала Парижская fashion week. И это было не все: Татьяна абсолютно не знала интернациональных языков общения – английского и французского, без которых карьера модели просто немыслима.
Но она не сдалась. Кропотливый труд, знакомство с нужными людьми (среди которых оказался Юбер Живанши) и, разумеется, красота принесли свои плоды – Татьяна Сорокко стала востребована. Она появлялась на обложках Vogue, Elle, Harper's Bazaar, участвовала в показах Ива Сен-Лорана, Джанфранко Ферре, Джиорджио Армани, Кельвина Кляйна и др. Ее долгая счастливая жизнь на подиуме продлилась до конца 90-х. После завершения карьеры Татьяна изучала историю моды в Академии художеств в Сан-Франциско и стала коллекционером антиквариата. Ее выставка антикварных украшений и платьев состоялась в апреле 2010 года в Москве.
Наталья Семанова
После победы в конкурсе 14-летняя Наталья стала звездой, еще не сделав ни шагу по подиуму (по французским законам модели, не достигшие 16 лет, к показу не допускались). С легкой руки Джанфранко Ферре «маленькая русская» засветилась в первом ряду на показе Yves Saint Laurent рядом с Софи Лорен. После этого всем стало ясно, что она вытянула счастливый билет.
В 1999 Семанова стала лицом Opium и закрепила за собой статус супермодели благодаря контракту с Giorgio Armani. Она появлялась на обложках Marie Claire и Vogue, участвовала в показах Lanvin и Givenchy. Ее уход из модельного бизнеса состоялся в 2001 г. после свадьбы с букером агентства Elite и был отмечен роскошной подробностью – подвенечное платье Семановой шил Жан-Поль Готье.
Наталья Водянова
Ее жизнь – готовый сценарий «Синдереллы», а по-простому – сказка, в которую, утерев слезу счастья, поверили все: от именитых дизайнеров, главредов Vogue и фотографов до юных старлеток, только начинающих свой модельный путь.
Количество моделей, которые хотят быть «как Водянова», растет с геометрической прогрессией. Кажется, скоро эта фраза станет крылатой и будет означать не только сногсшибательную карьеру (Наталья занимает 7-е место в списке богатейших моделей мира Forbes, на ее счету самый выгодный контракт в истории Calvin Klein), но и семейное счастье с принцем (лордом Джастином Портманом).
Действительно, Водянова одна из тех, кому удалось сделать невозможное и совместить несовместимое. Задумавшись о карьере модели в 15 лет, она уже через два года летела на крыльях счастья в Париж, в 19 родила первенца, а в 22 стала звездой, появившись на обложке британского Vogue. «Русская принцесса», «Супернова» (supernova – «сверхновая звезда») – захлебывались от восторга западные журналисты. Не оставляя надежды проникнуть в «загадочную русскую душу», они забредали к Водяновой в гости, в имение в Южном Сассексе. Именно оттуда сделано подавляющее большинство репортажей, очерков, интервью, в которых сказка о русской Золушке, торговавшей фруктами на рынке и ставшей супермоделью, обрастает новыми милыми подробностями. Самой главной из них остается ее доброта. Основав благотворительный фонд «Обнаженные сердца», она стала для англичан второй принцессой Дианой, что, в конечном итоге, и сделало сказку о Золушке абсолютной явью.
Евгения Володина
«Амазонка», «Женя жениаль» (гениальная Женя) – такой знают Володину в мире моды. На вопрос, как пробиться на фэшн-олимп, она с невозмутимостью Шерлока Холмса отвечает: «Элементарно!» Все, что нужно, – это пойти в кафе, где обедает Стивен Мейзел, и постараться зацепить его внимание. Пройтись пару раз взад-вперед, а дальше – дело техники. «Именно Мейзел открыл Володину» – гласит официальная версия их встречи. Для русскоязычных СМИ Володина не стесняется говорить правду. После того как фотографии Мейзела оказались в папке ее портфолио, Женя отправилась на штурм самой неприступной крепости во всем мировом фэшн-бизнесе – в кабинет к Анне Винтур. Осада длилась не один месяц (Володина методично, неделю за неделей искала у Винтур аудиенции, после чего все-таки добилась желаемого). Вскоре ее фотография украсила обложку американского Vogue. В переводе на язык «фабрики грез» Володина получила «Оскар», по меркам модельного бизнеса – статус супермодели. А ведь всего год назад никому не известная девочка из Казани приехала в Париж. Она жила на 75 евро в неделю, бегала по кастингам, не зная ни слова по-английски, ни по-французски. Но знала одно – она ни за что не вернется назад, пока не добьется успеха. Так и произошло. Сейчас Володина – одна из богатейших и известнейших моделей своего времени. На ее счету сотрудничество со всеми люксовыми брендами: Escada, Fendi, Chanel, Dior, Dolce&Gabbana, Celine, Victoria's Secret и др. А все, о чем сейчас мечтает она сама, – достойно завершить карьеру и зажить спокойной семейной жизнью.
Наташа Поли
Наташа Поли (сокр. от Полевщикова) – олицетворение модели XXI века, новой генерации, которая пришла на смену золотому поколению супермоделей (Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Клаудии Шиффер). Одна из тех, кто может получить все в достаточно сжатые сроки (Поли сделала карьеру всего за 2 года, к настоящему моменту в ее арсенале все мыслимые обложки Vogue: испанского, греческого, португальского, корейского, японского, китайского, американского, французского, русского, итальянского). Но не может себе позволить вставать с постели меньше чем за $10 000. Ее работоспособность и выносливость уступает разве что вечному двигателю (о том, что ее рабочий день длится с 6 утра до 12 ночи, Поли рассказывает с улыбкой на лице). И даже досадные неудачи (на показе Victoria's Secret в 2005 г. Поли потеряла туфлю, но невозмутимо продолжила свое шествие) не могут вывести ее из равновесия.
В данный момент Наташа занимает вторую строчку рейтинга models.com и является девушкой «маст хэв» для бренда Gucci.
Анна Вялицына
Уже в 23-летнем возрасте Анне предсказывали карьеру Жизель Бундхен, а сама она снялась в фотосессии для легендарного SL (Sports Illustrated) вместе с израильской манекенщицей Бар Рафаэли. Связь между этими тремя моделями более тесная, чем кажется. И Жизель, и Бар, и Анна входят в донжуанский список Леонардо Ди Каприо. Однако не только знаменитый сердцеед без ума от русской модели. Стивен Мейзел, Патрик Демаршелье, Эллен фон Унверт признавались ей в любви с помощью своих фотосессий.
Квинтэссенцией всеобщего обожания стала рекламная кампания Chanel Chance, лицом которой была выбрана Анна.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.