Джастин Бибер, Believe Acoustic (Island)
Время публикации: 31 Января 2013
Цифр продаж пластинки, которая только-только (29 января) вышла, еще нет, однако вряд ли нужно сомневаться в успехе Believe Acoustic (люди из Billboard и не сомневаются, прогнозируя 1-е место в американском чарте). Иные, кроме коммерческих, причины, которые объяснили ли смысл всей этой затеи, найти сложно.
Восемь песен с прошлогоднего блокбастера Believe (в первую неделю разлетевшимся полумиллионным тиражом) спеты Бибером под гитарный аккомпанемент. Как в той шутке, про «то же, только сбоку». Может, артист сделал это для некоего утверждения/подтверждения, что, вот, мол, могу и так? Все-таки спрятаться за одной лишь гитарой сложнее, чем за многослойными аранжировками. В этом смысле попытка засчитана – голос на месте, никаких провалов не наблюдается. Камерное звучание (а какое еще может быть в таком составе) делает Believe Acoustic идеальным подарком школьнице средних классов на день рождения или 14 февраля.
В принципе, если бы не целевая аудитория Бибера, такие штуки принято включать бонусами к оригинальному материалу или выпускать в виде би-сайдов (песен в нагрузку к синглам). Но менеджмент Джастина пошел по иному, обратному пути: вместо того чтобы довесить акустические версии к основным, выпустил их отдельно, догрузив тремя новыми вещами. Они, эти новые вещи, – единственное любопытное на Believe Acoustic.
Yellow Raincoat звучит действительно камерно, интимно и вполне могла бы войти в репертуар Дрейка. I Would и вовсе полноценный номер, снабженный драм-машиной и цепким припевом. Финальный же Nothing Like Us, собственно, заявленный как бонус-трек, – баллада авторства самого Бибера, исполненная под фортепиано. Пронзительная вещь, в общем-то. Хотя они на Believe Acoustic все «пронзительные», жанр, как говорится, обязывает. Градус душевности каждый слушатель определит самостоятельно в зависимости от возраста, романтического настроя, степени любви к данному артисту и озабоченности его отношениями с Селеной Гомес.
Вообще, можно сколько угодно разоряться на тему оправданной/неоправданной популярности Джастина Бибера, сетуя на дурной вкус и прочее. Это, к слову, бессмысленно и глупо. Кому-то удивительно слышать песни, неотличимые от продукции бойз-бендов конца 90-х–начала нулевых (сравните Бибера с Backstreet Boys). Все это совершенно не важно.
Важно лишь, в какой класс вы ходите.
Оценка:
★★★☆☆
Лучшие песни:
– Boyfriend
– Yellow Raincoat
– I Would
Факты:
Серый кардинал Дэн Кантор
– Сопродюсер альбома, отыгравший также партию гитары, Дэн Кантор, музыкальный руководитель проекта Джастина Бибера. Работал с Ашером, Майли Сайрус, Дрейком, Стиви Уандером и другими.
– Выступил соавтором песни Be Alright.
– Изучал в университете классическую композицию. Получил степень бакалавра в области музыки, степень магистра в области музыковедения. Автор многочисленных работ по изучению влияния музыки Боба Дилана на социум.
Восемь песен с прошлогоднего блокбастера Believe (в первую неделю разлетевшимся полумиллионным тиражом) спеты Бибером под гитарный аккомпанемент. Как в той шутке, про «то же, только сбоку». Может, артист сделал это для некоего утверждения/подтверждения, что, вот, мол, могу и так? Все-таки спрятаться за одной лишь гитарой сложнее, чем за многослойными аранжировками. В этом смысле попытка засчитана – голос на месте, никаких провалов не наблюдается. Камерное звучание (а какое еще может быть в таком составе) делает Believe Acoustic идеальным подарком школьнице средних классов на день рождения или 14 февраля.
В принципе, если бы не целевая аудитория Бибера, такие штуки принято включать бонусами к оригинальному материалу или выпускать в виде би-сайдов (песен в нагрузку к синглам). Но менеджмент Джастина пошел по иному, обратному пути: вместо того чтобы довесить акустические версии к основным, выпустил их отдельно, догрузив тремя новыми вещами. Они, эти новые вещи, – единственное любопытное на Believe Acoustic.
Yellow Raincoat звучит действительно камерно, интимно и вполне могла бы войти в репертуар Дрейка. I Would и вовсе полноценный номер, снабженный драм-машиной и цепким припевом. Финальный же Nothing Like Us, собственно, заявленный как бонус-трек, – баллада авторства самого Бибера, исполненная под фортепиано. Пронзительная вещь, в общем-то. Хотя они на Believe Acoustic все «пронзительные», жанр, как говорится, обязывает. Градус душевности каждый слушатель определит самостоятельно в зависимости от возраста, романтического настроя, степени любви к данному артисту и озабоченности его отношениями с Селеной Гомес.
Вообще, можно сколько угодно разоряться на тему оправданной/неоправданной популярности Джастина Бибера, сетуя на дурной вкус и прочее. Это, к слову, бессмысленно и глупо. Кому-то удивительно слышать песни, неотличимые от продукции бойз-бендов конца 90-х–начала нулевых (сравните Бибера с Backstreet Boys). Все это совершенно не важно.
Важно лишь, в какой класс вы ходите.
Оценка:
★★★☆☆
Лучшие песни:
– Boyfriend
– Yellow Raincoat
– I Would
Факты:
Серый кардинал Дэн Кантор
– Сопродюсер альбома, отыгравший также партию гитары, Дэн Кантор, музыкальный руководитель проекта Джастина Бибера. Работал с Ашером, Майли Сайрус, Дрейком, Стиви Уандером и другими.
– Выступил соавтором песни Be Alright.
– Изучал в университете классическую композицию. Получил степень бакалавра в области музыки, степень магистра в области музыковедения. Автор многочисленных работ по изучению влияния музыки Боба Дилана на социум.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.