Banana Republic приходит в Европу
Поистине сенсационной новостью поразила новостные ленты американская марка модной одежды Banana Republic, неожиданно для всех объявившая об открытии своего первого в истории фирменного бутика на территории Европы. Для запуска бренда за океаном руководство известной компании, в состав которой также входят марки Gap и Old Navy, выбрало столицу Великобритании Лондон.
Эксперты считают, что открытие магазина в центре Лондона в марте 2008 года станет определяющим для ретейл-рынка и повлечет за собой ряд важных изменений.
Трехэтажное здание, украшенное современной мебелью и арт-коллекциями известного художника Майкла Хоппена, порадует модниц свежими коллекциями марки, по традиции представляющей одежду для любительниц изысканной классики и консервативного стиля.
Вслед за Лондоном у представителей Banana Republic намечены открытия бутиков в Париже, Берлине и Токио. По словам Аниты Борзыковска, директора по маркетингу компании Gap, это стратегический шаг, к которому компания готовилась несколько лет. «Мы с нетерпением ждем открытия бутика в Лондоне и реакции покупательниц на нашу продукцию. В зависимости от этого мы будем работать над расширением нашей торговой политики», - заявила Анита.
FashionTime с удовольствием узнал о том, что вероятность появления фирменного магазина марки в Москве также очень велика, однако пока руководство компании не дает официальных комментариев на этот счет.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.