Прошла пятая конференция Condé Nast Digital Day
Мероприятие в очередной раз стало площадкой для обмена опытом между ведущими специалистами разных сфер бизнеса: digital и маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы. Эксперты обсудили новшества в цифровом медийном пространстве, представили обзор лучших креативных идей, последние достижения в сфере онлайн-торговли, а также рассказали о тенденциях проникновения цифровых технологий в культуру и искусство.
Президент Condé Nast Россия Анита Гиговская, приветствуя гостей конференции, коснулась актуальных для современных СМИ вопросов, в том числе приемлемо ли разделение на новые и старые медиа; какие информационные каналы необходимы в технологическую эпоху; а также, обязательно ли люксовым брендам присутствовать в цифровом пространстве в эпоху интернета. Гиговская отметила, что конец полемике готово положить амбициозное поколение Y (миллениалов): «селфи» Барака Обамы и Папы Римского, Грампи Кэт в редакции Vogue – это новая реальность, обязывающая медиа не терять фокус.
«Авторитеты не боятся смеяться над собой. Достаточно вопросов и сомнений! Новая реальность – новые колоссальные возможности. За которые мы благодарны именно новому поколению», – подчеркнула она.
Первую сессию «Будущая мода: как технологии меняют модную индустрию» открыл телемост с Робертом Трифусом, директором по маркетингу Gucci. Он отметил, что в эпоху цифровых технологий бренды должны переосмыслить легенду и историю каждой знаковой модели, переводя коммуникацию с потребителем в двусторонний, партнерский формат. Разговор о технологиях, изменивших модную индустрию, продолжил Андрэа Панконези, основатель онлайн-универмага Luisa Via Roma. Он рассказал о трансформации «семейного» универмага в сильного e-commerce-игрока, который выстроил инновационную для своего времени бизнес-модель.
Гендиректор Group-IB Илья Сачков рассуждал о границах киберпреступности, порожденной новой цифровой эпохой. Он подробно описал схемы махинаций в теневом интернете и отметил:
«Свобода слова вылилась в свободу рыночных отношений, об опасностях которых, в том числе и для fashion-индустрии, я считаю нужным предупредить».
Основатель креативного диджитал-агентства POD1 Фади Шуман, рассуждая о будущем рекламы, определил пять слагаемых грамотной коммуникации с потребителем, а главный креативный директор ADV Group Юджин Радевич представил самые громкие рекламные кампании года, в том числе вирусный видеоролик Volvo c участием Жан-Клода Ван Дамма. Затем президент Webby Media Group Дэвид-Мишель Дэвис привел и несколько примеров неудачных попыток следовать желанию потребителя «быть первым». В свою очередь интернет-продюсер и руководитель интернет-проекта «Русская мода» Денис Солопов подчеркнул, что секрет успеха – в простой до гениальности идее.
Популярные блогеры Наталья Туровникова, Мага Умхаев, Дарья Куниловская, Анна Русска, Елена Крыгина и Жанна «Ромашка» Бианка в рамках темы развития журналистики в эпоху, когда каждый сам себе медиа, рассказали, почему они не любят называть себя блогерами, как стартовали, чем живут и в каком ключе развиваются их проекты.
Гендиректор Slon.ru Максим Кашулинский и старший вице-президент и директор по развитию бизнеса «Тинькофф Кредитные Cистемы» Артем Яманов обсудили сферу электронных платежей. В ходе круглого стола эксперты выяснили, что инструменты оплаты должны подстраиваться под потребителя, становиться максимально гибкими и незаметными.
Гендиректор Google Russia Юлия Соловьева представила самую инновационную сессию CNDD 2014, посвященную будущему мира, а президент Samsung Mobile в России Алексей Дорофеев рассказал о концепции Samsung Smart Home с возможностью дистанционно управлять всеми бытовыми устройствами.
Заключительную сессию CNDD 2014 «Будущее культуры: как интернет и цифровые медиа меняют искусство, культуру и музыку» открыл управляющий директор Christie’s Россия Гай Визи. Он подчеркнул, что технологии в искусстве – это не столько индикатор прогресса, сколько неотъемлемая составляющая процесса, присутствие которой прослеживается сквозь века.
Журналист Евгения Куйда и основатель и управляющий директор ivi.ru Олег Туманов обсудили перспективы цифрового кино на российском рынке, где конкуренцию легальному бизнесу до сих пор составляют пираты. Директор ivi.ru отметил, что расширенное предложение, обеспечение высокого качества и безопасности – это преимущества, за счет которых ivi.ru уже выбирают 20 миллионов уникальных пользователей в месяц. Следующая ступень – максимально точные кастомизированные настройки и фокус на премиальных просмотрах, добавил он.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.