«ПАПАРАЦЦИ» - тема майского номера L'OFFICIEL
«Милая мордашка» - Примерно так можно перевести название новорожденного бренда Sweetface, который подали на сладкое нью-йоркской Olimpus Fashion Week. В полку из 60 с лишним дизайнеров Большого яблока прибавление. На подиум, густо усыпанный стразами, в качестве автора коллекции вышла кланяться суперзвезда Дженнифер Лопеc.
Своими впечатлениями делится главный редактор журнала L’Officiel Эвелина Хромченко.
- “Пожалуйста, освободите проход”, – вещает он громовым голосом, утрамбовывает народ и ведет меня прямиком к металлу. Американские телохранители сильно отличаются от русских… Толпа щетинится камерами, чувствуя во мне европейскую звезду…
- …Блондин тянет меня за руку и сообщает: “У вас три минуты, вы после этой съемочной группы”. “Как три?!”– возмущается Георгий…“Привет, – радостно здоровается со мной Дженнифер Лопес. – Приятно познакомиться”…
- “Я сейчас организую дополнительное время”, – кипятится Георгий, но его прерывает мама Дженнифер – Гваделупе. С ней две сестры Лопес – Линда и Лесли. Гваделупе рассказывает, что она в восторге от коллекции дочери и что скоро они все приедут в Москву.
- …Дженнифер Лопес первая в мире выпустила джинсы с бриллиантами за 2 миллиона долларов… Еще будет 25 пар за 100 000 долларов, 100 пар за 50000 и 100 пар за 25 тысяч. Вся ювелирка показа стоит 10 миллионов – это тысячи каратов.
- Знаменитый голливудский стилист, сидящий напротив, задумчиво собирает стразы в кулак, я тоже подбираю парочку на память… Вот в жужжащий зал провели Роберто Кавалли, любимого дизайнера Дженнифер Лопес. Шоу начинается!
Секреты профессии «папарацци» раскрывает главный редактор интернет-сайта Fashion Wire Daily и постоянный автор L’Officiel-Россия Годфри Дини в материале «Хроники сладкой жизни».
- «Когда освещаешь событие, на котором ты впервые, важно в первую очередь разговориться с фотографом: он сразу скажет, кто есть кто…».
- «…Нынче у Патрика целый штат вездесущих фотографов, которые держат в объективе весь гиперактивный ночной Нью-Йорк, Хэмптонс и Лос-Анджелес. Каждый год он отмечает День святого Патрика, и тысячи людей приходят туда без приглашения. Отлично помню, как он представлял Сару Джессику Паркер Хью Гранту и как потом они оба его за это благодарили. А он ответил: «Да я уж давно мечтал свести вас, ребята!» – и щелкнул их…».
- «…Как только наш главный редактор Джон Ферчайлд, аятолла моды, прослышал, что Диана появилась в офисе Christian Dior, он загорелся идеей поместить на обложке принцессу во время шопинга. Мы сразу снарядили на охоту группу фотографов. Однако леди Ди была нелегкой добычей – она повсюду перемещалась в «Рено» с тонированными стеклами и покупала только за закрытыми дверьми…. Наутро, когда пленка вернулась из лаборатории, мы обнаружили пять кадров, на которых Диана с друзьями сидят в машине среди десятков фирменных пакетов Chanel, испуганно схватившись за головы и раскрыв рты…».
В мире моды Колина Фаррелла знают как лицо Armani и… большого поклонника моделей, в Голливуде – как «ирландского паршивца», перед которым почему-то не может устоять ни одна женщина. Несмотря на то что на его плече – татуировка «люблю неважно кого», каждая его новая девушка надеется стать единственной. Есть ли у нее шанс, Колин поведал в эксклюзивном интервью L’Officiel - Россия. (материал «Горячая голова», автор Клифф Форд).
- «…Не совру, если скажу, что больше всего на свете мне нравится идти по красному ковру какой-нибудь кинопремьеры в окружении красоток в роскошных платьях…»
- «…дорогой костюм от известного дизайнера очень повышает мужскую самооценку. А с личной жизнью так и вовсе творит чудеса. Нет, я серьезно, дайте мне девушку с хорошей фигурой, гладкой кожей да чтобы с ней можно было поговорить – и я буду счастлив…»
- «…Мне двадцать девять, но должен сказать, что стоит мне увидеть девушку в прозрачном белье, как я превращаюсь в болвана. И мной можно вертеть как угодно!» !
Скажи мне, что ты публикуешь, и я скажу, кто ты», – говорит глава самого модного французского издательства Assouline Проспер Ассулин. Договариваясь о встрече с русским L’Officiel, он попросил обязательно принести ему номер. Читайте материал «Книжная культура» в майском L’Officiel - Россия (автор Валентина Леонова).
- «…Мы встретились с месье Ассулином в парижском офисе во время январской недели haute couture. Лучшее время и место: мода совершается прямо на глазах, а от дверей нашего отеля Ritz до дверей его издательства Assouline можно дойти за минуту. На шпильках. «Прекрасный журнал! Неужели русский? Ежемесячный? – в руках у Проспера новогодний номер L’Officiel...»
- «…Я работаю не в издательском деле, а в люксовом бизнесе. Это не энциклопедии и не книги по искусству. Это предмет коллекционирования: если у вас есть одна, вам нужно десять. А если есть десять, то уже нужен шкаф...»
- «… Иногда меня считают сумасшедшим, но я не так уж сильно хочу быть в книжных магазинах. Скорее в крупных универмагах, рядом с Louis Vuitton и Dior…»
- «…У нас уже есть хорошая коллекция о дизайнерах прошлого. О Мадлен Вийонне. О Баленсиаге. Или о современниках, которые превратились в символ эпохи. Как Дольче и Габбана или Аззедин Алайа. Но мы бы не стали делать книгу о Викторе и Рольфе. Она бы продалась только в 500 экземпляров. И только в Colette».
- «…Ив Сен-Лоран? Лично не люблю. Не нравятся кричащие цвета. Но все сходили с ума по нему, это был большой успех». Chanel? «Позавчера ходил смотреть кутюрное шоу. И удивился, насколько это было хорошо!» Модная публика? «Не люблю. Целование воздуха и крики «хаааай, дарлинг».
Оскар Уайльд признавал: ужасно, когда о вас сплетничают, – хуже может быть только то, что о вас не сплетничают вообще. Сплетни, скандалы, провокации как самый эффективный способ освежить модный имидж. Об этом читайте в материале «В желтом свете» майского L’Officiel - Россия (автор Ольга Текшева).
- «…Во время вечеринки Поля Пуаре «1001 ночь» жена кутюрье сидела в клетке в обществе нескольких красавиц, изображая его гарем. Обезьяны и попугаи, заказанные для вечеринки, под утро разбежались по всему Парижу, так что публика еще долго вспоминала скандальный вечер, подкармливая на чердаках одичавших попугаев…»
- «…Каждое утро Диана начинала с чтения желтой прессы – The Sun, Daily Mirror, News of the World. Она знала лично всех главных редакторов и приглашала их на завтраки в Кенсингтонский дворец. Ее считают «жертвой папарацци», но на самом деле папарацци сами были ее жертвой, она вертела ими как хотела.
- «…после того как Наоми, не удержавшись на высоченных платформах, упала во время показа коллекции Вивьен Вествуд, эти туфли мгновенно купили, а образец попал в музей как культовый объект современного дизайна».
- «…Нью-йоркские издания The Daily News и New York Post ведут негласную войну за самого влиятельного ведущего колонки светских сплетен».
- «…На модных презентациях и вечеринках мы шли в бар, ждали, когда звезды напьются, и получали информацию. Или тихонько бродили в толпе на приеме и внимательно слушали. Другим источником информации были работники модных Домов. Вы не поверите, но в каждом Доме найдется хоть один «непризнанный гений», который будет сливать нам информацию совершенно бесплатно, лишь бы нагадить работодателю».
Принц Чарльз заключил брак со своей давней возлюбленной Камиллой Паркер-Боулз. Камилла в шляпе от Филиппа Трейси была не так нежна и романтична, как 24 года назад леди Диана в викторианском платье со шлейфом длиной 25 футов. Тогда наследник британского престола вел под венец воспитательницу детского сада – счастливая Золушка делала свои первые шаги в качестве принцессы под назойливыми взглядами миллиарда человек, которые преследовали ее до самых последних секунд. О жизни легендарной леди Ди - в статье постоянного автора L’Officiel - Россия Виталия Вульфа «Камера для Золушки».
- «…В комнате у Дианы висел портрет принца Чарльза – такие же портреты висели тогда у половины молодых англичанок, Чарльз был признан одним из самых обаятельных и образованных мужчин Англии и считался самым завидным женихом Европы».
- «…Вернувшись в Лондон, на полученное от прабабушки наследство Диана купила небольшую квартиру на Колгерн-Корт. Она работала уборщицей, патронажной сестрой, сидела с детьми и ходила на курсы кулинарии и занятия балетом».
- «…Журналисты подсчитали, что Диана и Чарльз виделись до свадьбы всего 13 раз, из них только три раза наедине и один из них – вечером 6 февраля 1981 года, когда Чарльз сделал Диане предложение».
- «…Говорят, именно Камилла порекомендовала Чарльзу обратить внимание на Диану Спенсер».
- «…Став невестой принца, Диана столкнулась с неожиданной проблемой. Согласно придворному этикету, при дворе полагается соблюдать в гардеробе три официальных сезона и переодеваться до четырех раз в день».
- «…Диана еще до свадьбы узнала о том, что Чарльз увлечен Камиллой Паркер-Боулз. Оказавшись случайно в офисе принца, Диана обнаружила там предназначавшийся Камилле подарок Чарльза: браслет с подвеской, украшенной монограммой из переплетенных букв «Ф» и «Г». Это были инициалы шутливых прозвищ, которыми называли друг друга Чарльз и Камилла: Фред и Глэдис. На следующий день Чарльз, несмотря на все протесты Дианы, послал Камилле браслет в букете».
- «…Находясь на третьем месяце беременности, Диана подслушала любовный разговор мужа с Камиллой. И попыталась покончить с собой, бросившись с лестницы. По счастью, все обошлось – и с нею, и с будущим ребенком».
- «…королева Елизавета, уставшая от журналистской вакханалии по поводу семейной жизни ее сына и его жены, направила Чарльзу официальное письмо с требованием его развода. Через два месяца Диана согласилась на расторжение брака».
- «…Последней любовью принцессы Уэльской стал египтянин Доди аль-Файед, сын миллионера Мохаммеда аль-Файеда. Известный плейбой, он крутил романы с Брук Шилдс, Вайноной Райдер и монакской принцессой Стефанией».
- «…Гардероб, драгоценности, личные вещи Дианы были распроданы, ее подвенечное платье, разрезанное на мелкие кусочки, продавали по 25$ за четыре квадратных миллиметра. С аукциона ушел даже кусок ее свадебного пирога».
Также в номере:
Всего за год с небольшим Скарлетт Йоханссон умудрилась стать культовой фигурой: любимой актрисой Софии Копполы и Вуди Аллена, лицом парфюма Calvin Klein, музой Louis Vuitton, союзницей Джона Керри и даже членом жюри на Венецианском фестивале 2004 года… Как же этой двадцатилетней красавице из Нью-Йорка удалось вскружить головы всем в мире кино и моды? Ответы на этот вопрос в интервью майскому L’Officiel – Россия «Скарлетт» (автор Мелани Янг).
В музее Метрополитен на выставке «Шанель» чествуют Великую Мадемуазель. Задействованы коллекции Музея костюма, Музея Виктории и Альберта и личные архивы самой Габриэль. О том, как рождалась икона стиля, эксклюзивно для L’Officiel-Россия рассказала биограф Шанель, кавалер ордена Почетного Легиона Эдмонд Шарль-Ру (материал «Революционерка»).
«…Бегом от инфаркта спасались в советские времена. Жизнь доказала ошибочность этого постулата. Но если вы хотите спастись от папарацци – лучше бега еще ничего не придумали! Мой совет: делайте это с достоинством и по всем правилам». Инструкции звездного тренера и постоянного автора L’Officiel Сослана Варзиева - в материале «Убегай!» майского L’Officiel - Россия.
Всегда выглядеть на 100%? Нет ничего проще и ничего сложнее, когда на вас 24 часа в сутки нацелены объективы пристрастных фотокамер. Героини этого номера знают, каково это – быть всегда на виду. Инна Маликова, Жанна Фриске и Юлия Голубева в рубрике «Философия гардероба» майского L’Officiel-Россия. (материал «Под прицелом», текст - Наталья Щербаненко).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.