Toyota Land Cruiser Prado: тест-драйв FashionTime.ru
Сейчас мало кто задумывается о том, что может оставаться актуальным целых 65 лет. И тем более сложно представить, что автомобиль может оставаться на вершине технологий и комфорта больше полувека. В наше поле зрения попал такой автомобиль, и вот сейчас, во второй половине XXI века, не утратил своих уникальных качеств, которые создали его легенту. Этот автомобиль – Toyota Land Cruiser.
Land Cruiser стал надежным автомобилем на многие годы. В первую очередь, этот автомобиль славится своей надежностью и проходимостью. И это неудивительно. Ведь Land Cruiser прошел настоящую войну. Созданный как армейский внедорожник, он дошел до наших дней, но уже в другом качестве – как универсальный современный автомобиль класса SUV. Сегодня его счастливыми обладателями стали более 7 миллионов людей во всем мире и в нашей стране.
Непрестанно совершенствуясь из года в год, в 2013 году Land Cruiser Prado претерпел модернизацию. Обновленный Prado имеет целый ряд внешних отличий от своего предшественника. В глаза бросаются его новые фары, которые оснащены светодиодным блоком, идущим вниз, вдоль радиаторной решетки, которая необычна тем, что не имеет нижнего ребра — пять массивных вертикальных ребер решетки радиатора подходят в плотную к бамперу, что является весьма неожиданным дизайнерским решением.
Неизменными остались боковые панели кузов и колесные арки, в которые вмещаются шины размера 265/60 R18. Задняя часть кузова обновленного Land Cruiser Prado легко отличается от предшествующей модификации по новой, массивной хромированной накладке и по новым задним светодиодным фонарям. По Американским меркам Prado является небольшим внедорожником, относящимся к группе компактных. И это удивительно: ведь трудно называть компактным автомобиль с габаритами 4 780 мм в длину, 1 885 мм в ширину и 1 845 мм в высоту.
При обновлении не изменился и дорожным просвет, который сохранился на уровне 220 мм. Снаряженная масса Toyota Land Cruiser Prado в зависимости от установленного силового агрегата и коробки передач составляет от 2 100 кг до 2 475 кг. При открывании водительской двери при посадке или высадке из автомобиля из-под порога Land Cruiser автоматически срабатывает подсветка, что безусловно удобно в темное время суток.
Сама по себе подножка, а также рукоять, встроенная в переднюю стойку кузова, будет очень удобна при посадке в машину для не слишком высокого человека. Для водителя этого автомобиля созданы максимально комфортные условия. Рулевая колонка, как и водительское кресло, оборудована электроприводом, именно по этой причине после выключения двигателя руль задвигается в переднюю панель, а кресло отодвигается назад. Это создает невероятное удобство при посадке и высадке.
При старте двигателя, кресло и руль самостоятельно переходит в последнее использованное водителем положение. В Land Cruiser Prado предусмотрен подогрев руля, что в последние годы стало явным признаком высокого класса автомобиля.
В базовом исполнении этот автомобиль оснащается кондиционером, но в качестве дополнительной опции в этом японском красавце может быть установлена трехзонная климатическая система. При обновлении Land Cruiser значительно преобразовалась центральная консоль, которая стала более удобной по сравнению с предыдущей версией. Монитор, расположенный в центральной консоли, часто давал блики на ярком солнце, именно по этой причине монитор в обновленном Land Cruiser немного развернут в сторону водителя — это уменьшает блики и повышает читабельность.
Диагональ монитора, установленного на центральной консоли, 7 дюймов, еще один дисплей установлен между спидометром и тахометром, его диагональ 4,2 дюйма. Не обошлось в этом автомобиле и без приятных удобств. Между передними сиденьями, под крышкой подлокотника предусмотрен холодильник.
А сам Land Cruiser имеет довольно большую площадь остекления, что положительно сказывается на обзорности, но в условиях парковки очень сильно помогают камеры обзора периметра.
Безопасность на самом высоком уровне. В базовом оснащении Land Cruiser предусмотрено 7 подушек безопасности. На испытаниях EuroNCAP Land Cruiser Prado получил 5 звезд. И не стоит забывать, что Land Cruiser – это более тяжелый автомобиль, чем более распространенные легковые машины, а более тяжелая машина всегда имеет преимущество при ДТП. Известны случаи, когда старенькие рамные внедорожники, которые не получили бы и одной звезды EuroNCAP, разрывали в клочья пятизвездочные легковые машины меньшей массы.
Toyota Land Cruiser Prado предлагается с тремя различными силовыми установками — это два бензиновых и один турбодизельный двигатель. Базовым является бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2,7 литра мощностью в 163 лошидиных сил. Данный агрегат выдает тяговое усилие в 246 Нм и расходует 12,3 литра топлива в смешанном цикле. С базовым бензиновым мотором может стыковаться механическая пятискоростная, или же автоматическая четырехступенчатая, коробка переключения передач.
Land Cruiser оснащается постоянным полным приводом и системой Multi Terrain Select. В этой системе предусмотрено пять режимов, переключение которых осуществляется с помощью кнопки на руле. В зависимости от выбранного режима изменяются реакции отклика машина на нажатие педали газа и тормоза. «Terrain Select» имеет следующие режимы: «камни и гравий», «камни и грязь», «обледеневшая поверхность», «рыхлый грунт» и «грязь и песок».
Управление облегчает множество встроенных систем: система помощи при спуске с горы, которая самостоятельно притормаживает, не допуская блокировки колеса. Система курсовой устойчивости не позволяет уйти в занос, а так же система контроля слепых зон информирует водителя о наличии помехи, которая в данный момент в зеркалах заднего вида может остаться незамеченной. Все, что можно сказать в заключение, – это то, что не зря уже 65 лет миллионы автомобилистов доверяют качеству и надежности Toyota Land Cruiser.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.