Неделя Высокой Моды в Лондоне (London Fashion Week): цель – российский потребитель
В мировом fashion-бизнесе наиболее престижными считаются четыре Недели Моды. Три их них - миланская, парижская и нью-йоркская уже завершились, и теперь наступила очередь последней – лондонской.
Неделя Высокой Моды в Лондоне (London Fashion Week)всегда славилась своей оригинальностью и поддержкой молодых талантов. Именно с этого мероприятия началась блистательная карьера Стеллы МакКартни (Stella McCartney), Джона Галльяно (John Galliano) и Александра МакКуина (Alexander McQueen). Как правило, все, что происходит во время лондонской Недели – очень необычно, увлекательно и даже радикально.
Первым, кто представил свою коллекцию на LFW осень-зима 2006 , был дизайнер из Уэльса Джулиен МакДональд (Julien MacDonald). Самые ожидаемые показы Недели – прогрессивные дизайнеры Basso & Brooke, а также более классические Paul Smith, Betty Jackson и Jasper Conran. А на показы Giles и Jonathan Saunders (причем последнего британцы называют «волшебником») билеты раскуплены уже давно.
За 15 лет существования Недели список ежесезонных показов вырос с 15 до 47, а оборот дизайнеров, в среднем, вырос с 75 миллионов фунтов до 750 миллионов. Но, к сожалению, самые яркие звезды лондонской моды, например, Boudicca, Pringle и Sophia Kokosalaki в последние годы предпочитают Нью-Йорк и Париж, где более развит рынок. А по своей сути, основная цель проведения любой Недели Моды – коммерческий успех. Поэтому организаторы нашли простой выход: переориентироваться на те страны, рынок моды в которых в настоящее время находится на стадии расцвета – Латвия, Греция и, в первую очередь, Россия.
«Российская экономика развивается сегодня настолько стремительно, как ни одна другая в мире. И в этой стране есть масса успешных бизнесменов, которым интересны наши дизайнеры. Мы же, в свою очередь, можем предложить России свою креативность и великолепные идеи», - заявил представитель Лондонской Недели Моды.
Читайте также:
London Fashion Week меняет дислокацию
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.