Гвинет Пэлтроу вновь стала лицом Hugo Boss
Время публикации: 23 Августа 2013
Гвинет Пэлтроу стала лицом нового цветочного аромата Boss Jour Pour Femme. Актриса приняла участие в фотосессии и сыграла главную роль в рекламном видео, посвященном парфюме. Перед камерами Гвинет стоит в элегантном обтягивающем ее фигуру белом платье рядом с не менее элегантным белым флаконом духов. «Этот день будет твоим!» – так звучит один из слоганов кампании.
«Эти духи заставляют меня чувствовать себя женственной и сексуальной. Настоящая власть – это ощущение того, что люди чувствуют шлейф твоих духов, когда ты проходишь рядом. Я считаю белый цвет самым сильным, чистым и свежим. Это цвет радости и счастья. Его непросто носить, но ведь это такая мелочь по сравнению с теми чувствами, которые сама ощущаешь и возбуждаешь у окружающих», - говорит Гвинет, комментируя новинку от Hugo Boss.
Помимо того, что Гвинет стала лицом Hugo Boss, она еще и неплохо заработала на сотрудничестве с этой маркой: ее гонорар за участие в рекламной кампании составил 2 миллиона долларов. Видимо, парфюм обещает приносить немалый доход компании, раз на одно только участие актрисы в рекламе была потрачена такая сумма.
Гвинет охотно делится с журналистами не только подробностями своего сотрудничества с дизайнерскими и косметическими марками. Не так давно она рассказала, какая диета помогает ей держать фигуру в форме. Похоже, что образ жизни, который ведет актриса, действительно, творит чудеса с ее внешностью – Гвинет 40 лет, но на фотографиях и в рекламных роликах она, блистая своей фирменной улыбкой, выглядит намного моложе.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.