Гвинет Пэлтроу в образе Мерлин Монро для рекламы Max Factor
Гвинет Пэлтроу примерила образ Мерлин Монро специально для новой рекламной компании Max Factor. Совсем недавно вышел ролик с ее участием. Визажисты марки разработали 7 различных образов специально для Гвинет, в которых она будет постепенно появляться на экранах и страницах журналов.
Новая линия декоративной косметики возвращает нас, как гласит промо, к роковым женщинам 40-ых. Известная 42-летняя актриса возвращает к жизни старый Голливуд, что неслучайно, ведь мало кто знает, но сама Мерлин Монро была лицом данной марки. И в канун юбилея бренда такой флешбек очень даже уместен.
И правда, кто если не Гвинет, обладает тем шиком, который был присущ Мерлин? Довольно трудно найти того, кто бы так органично смотрелся в этом образе: она гармонирует с той эпохой, как никто другой. Съемки проходили в Нью-Йорке, что помогло создать легкую и непринужденную атмосферу и перенести ее на экран. Сама Гвинет признается, что ей не только комфортно работается в таком амплуа, но ей также нравятся те продукты, которые она рекламирует: а фаворит ее - это нежная помада насыщенного цвета.
Нельзя не заметить, что Пэлтроу соответствует слогану «Роскошными женщинами не рождаются. Роскошные женщины создают себя сами», высказанным создателем марки Максом Фактором. Элегантная обладательница Оскара и Золотого глобуса не впервые становится лицом косметического бренда: она принимала участие в рекламной компании парфюма Estee Lauder, а также очень часто ее можно наблюдать на промо ароматов Hugo Boss.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.