Новые ароматы января
Январь незаслуженно считают тихим месяцем. Известные марки доказали, что это не так, запланировав выпуск новых парфюмов на первый месяц 2014 года. FashionTime.ru рассказывает о самых ярких из них.
L’Eau Couture, Elie Saab
В 2011 году кутюрье Эли Сааб представил свой дбютный аромат Le Parfum. Новый «L’Eau Couture» - уже четвертый в портфолио марки. На этот раз Сааб вновь вдохновлялся своим творчеством: в основе – весенняя коллекция ready-to-wear от Elie Saab, в которой использованы зеленые оттенки.
«Мы долго думали, как передать ощущение весны в мегаполисе, - говорит вице-президент Elie Saab Parfums в Shiseido Beauté Prestige International Натали Эллоин Камель. – И тут нам пришла идея использовать в названии «l’eau». Аромат «L’Eau Couture» – это пересечение парфюмерного сегмента (отсюда «l’eau», - Прим. FashionTime.ru) и мира высокой моды (за нее в названии отвечает «couture», - Прим. FashionTime.ru)».
За «мягкий цветочный» парфюм, включающий бергамот, магнолию, розу и лимон (верхние ноты), знаковый для ароматов Elie Saab флердоранж (сердце аромата), зеленый миндаль и ваниль (база), отвечал известный парфюмер Франсис Киркджан. Лицом рекламной кампании, как и раньше, стала модель Аня Рубик, которую снимал дуэт фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигго. Новинка (объемом 30 мл по цене € 43, 50 мл по цене €64 и 90 мл по цене € 89) появится в конце января во Франции и ОАЭ, а к апрелю – в других странах. И хотя аромат еще не поступил в продажу, аналитики прогнозируют выручку в размере 25 миллионов долларов в первый год его реализации.
Sex, Fun и Love, Desigual
Известный производитель одежды Desigual в 2014 году решил выйти на косметический рынок с тремя парфюмерными новинками («Sex», «Fun» и «Love»). Ароматы (объемом 30, 50 и 90 мл, по цене не больше $80) были созданы разными парфюмерами: «Sex» – Дафной Бюгей (автором духов Kenzo и Issey Miyake), «Fun» – Кристофом Рейнодом (работавшем с Guerlain и Paco Rabanne), а «Love» - Фабрисом Пеллегрином (который сотрудничал с Diesel и Jo Malone). И хотя ароматы можно будет приобрести толкьо в 2014 году, его презентацию модель Адриана Лима провела в родной для марки Барселоне еще в июле 2013 года.
«Сегодня парфюмерная линия делает модную марку полноценной, - говорит исполнительный директор Desigual Манель Жардейк. – Конечно, прибыль от продажи парфюма составляет около 10%, но этот шаг не про деньги, а про новое направление». И Манель обещает, что это будут только цветочки. В дальнейшем марка планирует запустить еще несколько beauty-новинок (в том числе линию лаков для ногтей). Пока ароматы появятся лишь в американских магазинах марки.
La Tentation de Nina, Nina Ricci
Запретный плод – главная тема парфюмерной линии Nina Ricci, которая началась в 2006 году. Свежий цветочный «La Tentation de Nina» («Искушение Нины») продолжает эту историю. Парфюмер Оливье Кресп, стоящий за новой туалетной водой Дома, использовал ноты итальянского бергамота, грейпфрута, бурбонской ванили, белого мускуса, сандалового дерева и болгарской розы. На этот раз Оливье сотрудничал с известным кондитером Винсентом Лемейнсом (из Ladurée): отсюда в аромате появились ноты малины, миндаля и лимона, присутствующие в рецептуре макарунов, названных также «La Tentation de Nina».
Новая туалетная вода (по цене €58 за флакон объемом 50 мл) от Nina Ricci 20 января поступит в продажу в избранные магазины Франции, а до мая - в магазины других стран. Как рассказал директор по маркетингу Parfums Nina Ricci Каюс фон Кнорринг, основной датой в распространении аромата станет 14 февраля. Кстати, одновременно с запуском аромата «La Tentation de Nina» в магазинах Ladurée появятся одноименные макаруны (по цене €55 за коробку из 14 штук, €32 – за коробку из 8 штук).
Brit Rhythm, Burberry
28 января – день старта продаж (как онлайн, так и оффлайн) женской версии Brit Rhythm от Burberry (мужской аромат был выпущен в сентябре 2013 года). Как и прежде, главным источником вдохновения при создании парфюма стала музыка, столь любимая креативным директором марки Кристофером Бейли (дизайн флакона тоже вдохновлен музыкой, точнее, гардеробом рокера). «Это не просто аромат. Это эмоции и ощущение музыки, - говорит он. – Это адреналин, который ты испытываешь, когда твоя группа вот-вот выйдет на сцену. Думаю, это очень сексуальный аромат, потому что секс есть во всем, где есть рок-н-ролл».
Композиция женского аромата состоит из английской лаванды, розового перца, нероли (верхние ноты), фиалкового корня, листьев ежевики, флердоранжа (сердце), петалии (молекулы пиона, запатентованной Givaudan), ветивера, мускуса и древесных нот (база). Состав весьма парадоксален: с одной стороны – перец, с другой – цветы. «У нас получился первый женский аромат, в основе которого лежит лаванда», - призналась парфюмер Натали Цетто, работавшая над Brit Rhythm, Burberry вместе с известным мастером сложных ароматов Антонио Мезандью из Givaudan. – Английская лаванда более ароматна, чем французская». К тому же для команды парфюмеров было важно использовать в составе именно английский ингредиент (ведь это же Burberry!).
В поддержку новинки Burberry представит капсульную коллекцию кожаных курток. «Косметическая линия должна быть неотъемлемой частью всего, что касается марки, - говорит Бейли. – Это такой же продукт, как верхняя одежда, сумки или лаки для ногтей. Все они должны «работать» и отдельно, и вместе».
Новая туалетная вода поступит в продажу в нескольких объемах: 90 мл по цене $90; 50 мл по цене $70 и 30 мл по цене $53. Также будет доступна банная линия: лосьон для тела (150 мл, $52); дымка для волос (50 мл, $40); гель для душа (150 мл, $38) и дезодорант (100 мл, $35).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.