Кара Делевинь станет лицом Topshop
Британский бренд Topshop объявил о сотрудничестве с одной из самых популярных сегодня моделей Карой Делевинь. Девушка станет лицом новой рекламной кампании марки.
Модель представит глобальную осенне-зимнюю кампанию Topshop. Впервые, бренд откажется от идеи привлекать к съемкам сразу нескольких моделей и сконцентрирует все внимание на одной – Делевинь. К сожалению, пока неизвестно, когда стартует эта реклама, как неизвестна и стилистика съемки.
Решение Topshop отказаться от других моделей вполне понятно. Кара сейчас действительно популярна среди модных марок. Она дважды становилась «ангелом» Victoria's Secret, снималась в рекламе Mulberry (девушка даже создала коллекцию сумок для бренда) и Burberry (в той самой, где был Ромео Бекхэм), а также была лицом DKNY (для этого бренда Кара тоже разработала капсулу), DSquared DSquared2 и Yves Saint Laurent.
Обаяние младшей из сестер Делевинь распространилось не только на модные и beauty-марки. В кино кару тоже ждут. Она уже успела сняться в «Анне Карениной» (той, где «истерила» Кира Найтли), «Лондонских полях» (с Джонни Дэппом) и в «Ангельском личике» Майкла Уинтерботта. Кто знает, возможно, владелец Topshop тоже привлечет Кару не только для съемок рекламы, а снимет с ней мини-фильм (это сейчас очень популярно среди модных марок) или предложит ей сделать собственную коллекцию. Ведь не зря Делевинь сравнивают с Мосс! Она тоже создавала капсулы для этого британского бренда.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.