5 самых популярных моделей в весенне-летних рекламных кампаниях
Некоторые модные Дома предпочитают выбирать лицами своих рекламных кампаний популярных актрис, певиц и it-girls, другие же делают ставку на моделей. Они уже давно не просто «вешалки», а, как их стали называть в глянцевых СМИ, посланницы брендов, кумиры многих модниц и трендсеттеры. Одни только брови Кары Делевинь, и те наделали много шуму. Теперь каждая fashionista мечтает обзавестись такими же. А богемный стиль Кейт Мосс и вовсе стал именем нарицательным.
Из девушек, которые приняли участие в последних в весенне-летних рекламных кампаниях, FashionTime.ru выбрал 5 самых популярных моделей.
Кара Делевинь – любительница кепок и кроссовок, одна из главных фавориток Карла Лагерфельда и девушка с модными бровями, уже несколько лет (почти с самого начала своей карьеры) остается одной из самых популярных моделей.
В этом сезоне Делевинь приняла участие в весенне-летних рекламных кампаниях Mulberry, La Perla и DKNY.
Для Mulberry в объективе фотографа Тима Уолкера модель наслаждается чаепитием на веранде с пони, попугаем и собаками.
В рекламе La Perla, снятой Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, Делевинь с убранными назад и распущенными волосами позирует в соблазнительном белье.
А у DKNY в красном платье и джинсовом комбинезоне стоит на крыше желтого нью-йоркского такси, причем не одна. Компанию ей составили Джордан Данн, Элиза Каммингс, скейтбордист Дилан Ридер и рэпер ASAP Rocky.
Кейт Мосс, которой ее возраст (40 лет) не мешает строить дальнейшую успешную карьеру модели, известна не только в качестве лица различных брендов, но и как дизайнер. Свой узнаваемый богемный стиль она воплощает в капсульных коллекциях для британского бренда Topshop. Кейт выпустила уже целых 14 коллекций для марки и в октябре прошлого года приступила к созданию 15.
В это сезоне Мосс снималась для Matchless, Stuart Weitzman, ElevenParis и Alexander McQueen.
В кампании Matchless Кейт облачилась в кожу и позировала перед фотографом Терри Ричардсоном на мотоцикле. На черно-белых снимках Марио Тестино для новой кампании бренда Stuart Weitzman модель демонстрирует изящные босоножки. В рекламе этой обувной марки она, кстати, принимает участие в третий раз. С высоким конским хвостом на красном и желтом фоне Мосс красуется на портретах Крейга МакДина для ElevenParis.
Но самая яркая кампания, для которой в этом сезоне снялась модель – это реклама Alexander McQueen.
Несмотря на то, что Кейт дружила с Александром и появлялась на дефиле в 2006 году в качестве голограммы, в печатной кампании бренда модель приняла участие впервые.
Автора фотосессии Стивена Кляйна вдохновил триллер 60-х годов «Подглядывающий» и по его мотивам был снят рекламный ролик с Кейт. В короткометражке и на снимках у Мосс яркие желтые волосы, а в руках модель держит куклу – маленькую копию себя.
Наполовину англичанку, наполовину кенийку модель Малаику Ферт называют новой Наоми Кемпбэлл. Известной она стала совсем недавно, когда Prada запустил осенне-зимнюю рекламную кампанию с ее участием. Стоит отметить, что Ферт – первая темнокожая модель, снявшаяся в рекламе бренда за последние 9 лет. В этом сезоне Малаика снова позировала для кампании Prada, а также была замечена в весенне-летних кампаниях Burberry и Valentino.
Групповой снимок моделей в красочной одежде Prada для бренда сделал Стивен Мейсел. Кроме Малаики, которой досталось платье цвета хаки с кристаллами, для Мейсела позировали Эшли Гуд, Мэгги Яблонски, Настя Стен, Офели Гиллерман и другие посланницы Prada.
Модный Дом Burberry решил задействовать в своей рекламе свежие молодые лица, среди которых также оказалась Малаика. Модель позировала в нежно-сиреневого цвета пальто с другими участниками фотосессии, в числе которых актер Джейми Кэмпбелл Бауэр, музыкант Лео Добсон, модель Матильда Лоутер. Все посланники бренда облачились в такие же пастельных цветов наряды.
Кроме того, портфолио Ферт пополнилось снимками из весенне-летней кампании Valentino. Такую же сказочную, как и показ модного Дома, фотосессию провел Крэйг МакДин. Малаика позировала в волшебном кружевном платье, дополненном кольцами, золотыми браслетами, ожерельем и обручем.
Канадская топ-модель украинского происхождения Вербова не только готовит борщ, вареники и пампушки, но и постоянно снимается для самых известных и уважаемых брендов. В новом сезоне Дарью можно увидеть на фотографиях весенне-летних кампаний Celine, Balenciaga и Salvatore Ferragamo.
Снимки кампании Celine представляют собой настоящее произведение искусства, созданное Юргеном Теллером. Дарья Вербова вместе со своей напарницей Джулией Нобис запечатлены в одежде бренда с разноцветными графическими принтами. Помимо красочных принтов, еще большую экспрессию снимку придает то, что обе модели не статичны, а находятся в движении.
Не менее примечательна и весенне-летняя кампания Balenciaga, автором которой выступил fashion-фотограф Стивен Кляйн.
Дарью Вербову в черном жакете, стоящую около белой стены, обвивают виноградные листья.
В гораздо более простых минималистичных объемном костюме бойфренда и классическом тренче Дарья позировала для рекламы Salvatore Ferragamo. Съемку кампании провел дуэт фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пиготта.
Линдси Виксон, которая славится своей инопланетной внешностью, в этом сезоне стала лицом Sisley и Chanel. В рекламе Sisley Виксон представлена в амплуа звезды, которая окружена многочисленными репортерами, жаждущими любой ценой заполучить эксклюзивные интервью. На снимках Себастьяна Фаэны модель позирует в паре с Рубеном Рамахером.
Кроме того, Линдси Виксон вместе с Сашей Лусс были выбрана лицами новой кампании Chanel Карла Лагерфельда. В роли автора фотосесси выступил сам креативный директор бренда. На снимках у Линдси модная стрижка пикси, а вместо платиновых светлых, огненно рыжие волосы. Модель с маленьким хвостом на макушке позирует в знаковом черно-белом жакете, а также в сумасшедшем наряде из голубой водолазки, укороченного твидового жилета малинового цвета, юбки и лодочек с белыми носками. Также, Вискон примерила маленькое черное платье и была запечатлена на снимках с must-have всех модниц рюкзаком Chanel.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.