Chanel теряет таланты
В прошлую пятницу в возрасте 69 лет после продолжительной болезни скончался арт-директор известного французского Дома Chanel Жак Элле (Jacques Helleu).
Элле работал в креативной команде Chanel на протяжении 40 лет и был главной движущей силой в подготовке рекламных кампаний с участием таких звезд, как Кaтрин Денев (Catherine Deneuve), Николь Кидман (Nicole Kidman) и Кира Найтли (Keira Knightley), о рекламной кампании с участием которой писал FashionTime.
В своих творениях Жак Элле создал совершенный образ глянцевого Голливуда, закрепив ассоциацию Модного Дома со звездной элитой. Таким образом, Chanel стал для многих людей одним из самых авторитетных брендов в мире моды.
В своей официальной речи исполнительный директор компании Морин Шике (Maureen Chiquet) сказала: «Его грандиозная личность, огромные таланты и уникальное видение превратили Chanel в компанию – производителя предметов роскоши, не имеющую равных на мировой арене. Ему удалось сделать так, чтобы Chanel вошла в XXI век как лидер среди производителей эксклюзивной продукции».
«Жак Элле был великим человеком, большим талантом, - вспоминает фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), работавший с Элле над рекламной кампанией духов Allure. – Он был очень добрым и обладал чувством юмора».
Закрытые похороны состоятся в Париже завтра.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
может, только я такая впечатлительная или это погода такая.. но очень грустно...(