Свингующие 60-е на показе Gucci в Милане
Для своей новой коллекции Фрида Джаннини использовала только самые нежные пастельные цвета и знаковые формы 60-х годов. Можно подумать: опять пастель, которая уже порядком поднадоела, и опять 60-е, которые цитируют все, кому не лень. Но в трактовке Gucci все образы выглядят именно так, как и должны: не утрированно, и с легким намеком на источник вдохновения.
Показ открыла посланница бренда в будто только что купленной в винтажном лондонском магазине пушистой шубе пастельно-мятного оттенка. Такие же пушистые нестриженные шубы, мягкие двубортные пальто, маленькие платья A-силуэта с воротниками или романтичными рюшами, трапецевидные юбки, высокие сапоги с серебряными пряжками, леопардовый принт и ретро-сумки на длинных ремешках напоминали о бурном десятилетии. В этих образах не хватало только пластмассовых серег, а в коллекции – крупных геометрических принтов.
Кажется, что вот-вот рядом с моделями появится красная телефонная будка или проедет гастрольный автобус с The Bеatles внутри и огромным хвостом бегущих фанаток позади. Но будки и автобуса с культовой группой внутри нет, как и любых других намеков на Англию и Америку 60-х годов. Декорации здесь лишние, ведь это показ не о старом, а о совершенно новом. Джаннини не хочет утрировать стиль 60-х и выпускает на подиум моделей не с жирными стрелками Твигги, а с четко разделенными пышными ресницами, не с бабеттами Брижит Бардо, а просто с распущенными волосами.
Все началось нежных цветов шубами, а завершилось нарядными коктейльными платьями, усыпанными кристаллами. Но это были не хаотично расположенные сверкающие осколки, а намеренно сконцентрированные в определенных участках платья кристаллы. Такая геометрия в коллекции была, определенно, очень уместна.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.