Нонсенс: супермодели без ретуши в глянцевом журнале
Мир моды и глянца выглядит ярко, привлекательно и в большинстве случаев недоступно. Оплотом такой красоты является кропотливый труд дизайнеров, моделей, стилистов и фотографов. На работе последних хочется остановиться отдельно, ибо нередки случаи, когда соотношение «снял-дорисовал» равняется соотношению 50/50. Однако труженикам «глянцевого цеха» иногда хочется поработать «для души» и так сказать «сократить разрыв» между рекламными фото и реальной жизнью.
Создание иллюзий у зрителей путем добавления блеска в глаза и волосы, усиления цвета, разглаживания морщин – это обычное дело. Ступенью выше идет изменение пропорций тела моделей, формы лиц etc. Достаточно вспомнить случай с ретушью выступающих ребер супермодели Карли Клосс в съемке для издания Numero. Это произошло в момент, когда глянцево-модный мир начали обвинять в пропаганде анорексии.
Или случай чрезмерно зауженной талии (сверх анатомических норм) модели Филиппы Гамильтон в съемке для Ralph Lauren. Руководство марки сочло нужным извиниться за такой прокол.
И вот, правила постепенно меняются, появляются новые тенденции «натуральных» модных съемок. Одни из самых популярных и востребованных fashion-фотографов – творческий дуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигго создали совершенно неожиданную фотосессию из натуралистичных фото известных супермоделей. Работа под названием Supernormal Supermodel выйдет в сентябрьском выпуске издания W Magazine. Без преувеличения можно сказать, что фигурантки этой фотосессии являются участницами доброй половины рекламных кампаний предстоящего осеннего сезона. Итак: Кейт Мосс, Дарья Вербова, Ракель Циммерман, Мариякарла Босконо, Саския де Брау, Лара Стоун, Анна Эверс, Сьюви Каппонен, Мика Арганарез и Меган Коллисон в компании молодых парней – моделей Versace предстают пред наши взоры во всей своей естественной красоте. Натурализма композиции добавляет одежда моделей – простые хлопковые футболочки, джинсы, толстовки. Отдельно следует упомянуть «командное фото» топлесс в мужских хлопковых трусах.
Снимки получились очень жизненные, спортивно-позитивные. Фотографам удалось передать обстановку собравшейся компании хороших друзей. Очевидной идеей было снивелировать fashion-составляющую в пользу непритязательного очарования простых и естественных вещей.
Примечателен тот факт, что творческий гений Мерта Аласа и Маркуса Пигго до недавних пор отличался исключительным шиком, а иногда гламуром, которые просто сочились из их работ. Достаточно вспомнить их съемки для свежих осенних рекламных кампаний Versace, Dsquared2, Gucci, Salvatore Ferragamo, Givenchy.
Есть небольшое подозрение, что идея создания Supernormal Supermodel посетила Мерта и Аласа во время работы над рекламной кампанией Calvin Klein #mycalvins. Потренировавшись на съемках в естественном стиле с моделью Ларой Стоун, фотографы решили перейти на новый уровень.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.