Сергей Полунин снялся в рекламе Marc Jacobs
Звезда русского балета Сергей Полунин стал лицом новой осенне-зимней мужской коллекции бренда Marc Jacobs. Танцор музыкального театра им. Станиславского — Немировича-Данченко примерил на себя образ рок-звезды в съемке Девида Симса и под руководством редактора Кэти Гранд.
Именитый фотограф, ранее работавший с такими брендами, как Alexander McQueen и Calvin Klein, воссоздал атмосферу семидесятых. На залитых алым светом, солист балета предстает в образе полностью преобразившегося в интеллигентного бунтаря с легкими нотами апатичности. В таком образе танцор выглядит, на удивление, органично и естественно. Скандальный американский дизайнер известен своей любовью к стилю гранж, элементы которого нашли свое применение в его новой коллекции, рекламировать которую выпала судьба 24-летнему украинцу. Также Марк признается, что вдохновением для него послужили музыкант Брайан Ферри и актер Джек Николсон.
Полунин уже давно известен зрителю, не только как самый молодой премьер Королевского балета в Лондоне, но и как постоянный герой глянца. Ведь работать в fashion-индустрии Сергею приходится не впервые, он позировал для Vogue, I-D, Zoo Magazine, а также снимался у Брюса Вебера в фильме для Dior Homme.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.