Масс-маркеты: «гонка вооружений»
Европейский massmarket продолжает fashion-соревнование. Высокий уровень продаж и востребованность massmarket-марок среди среднего класса покупателей заставляет мировых гигантов Mango, Zara, Tоpshop и H&M развиваться экстенсивными методами и вести своеобразную «гонку вооружений».
FashionTime только что сообщил о том, что владелец бренда TopShop сэр Филипп Грин озвучил свои наполеоновские планы развития: скоро марка выходит на китайский рынок, а к сентябрю следующего года Topshop должeн начать завоевание американского континента.
Испанцы не отстают от культового британского бренда в поисках своей «американской мечты». Покорить американский рынок сейчас пытается Mango. Компания, которой принадлежат 878 магазинов в 81 стране мира, давно вынашивала свои американские планы. И вот первый магазин марки был открыт в Нью-Йорке на прошлой неделе. Тематическим центром нового гигантского бутика Mango стал подиум с расставленными по нему манекенами. Ретро-настроение пространства создается при помощи антикварных стульев, созданных 80 лет назад для старого мадридского кинотеатра.
Руководителей концерна трудно обвинить в неумении мыслить широкими перспективами. До конца десятилетия на территории США планируется открыть до 250 магазинов Mango. В Канаде к этому же сроку откроют всего лишь 25 фирменных бутиков.
Основной противник Mango – марка Zara уже открыла в США 25 своих магазинов. Приход в Америку ведущих европейских масс-маркетов и их последующая конкурентная борьба явно должны оживить модный рынок.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.