8 весенне-летних рекламных кампаний со звездами
Почти полгода назад дизайнеры показали свои весенне-летние коллекции на подиумах, модные аналитики выявили ключевые тренды наступающего сезона, и пришло время красочных рекламных кампаний.
Для того чтобы сделать снимки, которые уже во всю печатаются в новых номерах глянцевых журналов, модные Дома пригласили именитых фотографов и самых главных знаменитостей. Список звездных лиц включает в себя Рианну, Майли Сайрус и даже Леди Гагу.
FashionTime.ru выбрал 8 новых рекламных кампаний со знаменитостями.
В новом году бренды выбирали исключительно звездные лица. Популярная певица и икона стиля Рианна, к примеру, снялась для рекламной кампании Balmain. Выбор Ри в качестве лица бренда был более чем оправданным шагом, ведь массивные золотые украшения, вещи из кожи и денима в стиле 80-х годов, бесспорно, являются визитной карточкой певицы. К тому же, креативный директор Balmain Оливье Рустан считает Рианну своей музой, а сотрудничество певицы и дизайнера явилось, скорее, результатом хорошей дружбы, чем запланированной маркетинговой стратегией.
Еще один результат дружбы – новая реклама Versace. Лучшая подруга Донателлы Версаче Леди Гага, которая своим говорящим нарядом поддержала дизайнера во время показа Versace Atelier на Неделе высокой моды в Париже, стала героиней новой рекламной кампании Versace. На снимках Мерта Аласа и Маркуса Пиггота Королева монстров красуется с длинными волосами оттенка платиновый блонд в нежно-сиреневого цвета платье с массивной подвеской на шее в виде символа бренда – головы медузы.
Майли Сайрус, за два года прошедшая путь от папиной дочки до богини тверкинга, снялась в рекламе новой коллекции Marc Jacobs. Съемка прошла в том же стиле, в каком и дефиле Marc Jacobs на Неделе моды в Нью-Йорке. Напомним, что подиум представлял собой место кораблекрушения.
«Мы хотели пляж и несколько задумчивых девушек, и подумали, было бы здорово, если бы этими девушками стали Майли и две ее экранные подружки, молчаливые и немного мрачные», – сказал Марк о задумке фотосессии.
Кроме Сайрус, в кампании приняли участие Натали Вестлинг и Эсмеральда Сия-Рейнольдс.
В рекламе вещей из последней коллекции того же Марка Джейкобса, но не для своих одноименных брендов, а для модного Дома Louis Vuitton, cнялись знаменитая француженка Катрин Денев (а ей, кстати, 70 лет) и обладательница премии «Оскар» режиссер, сценарист и актриса София Коппола. Конечно, более статусный бренд требует более статусных знаменитостей. В той же кампании, снятой Свитеном Мейселом, приняла участие и любимица Джейкобса Эди Кэмпбелл. Несмотря на то, что все героини сильно отличаются друг от друга, они прекрасно вписались в готическую атмосферу фотосессии.
Телеведущая и it-girl Алекса Чанг стала лицом весенне-летней рекламной кампании Longchamp. Девушка с цветными сумками Le Pliage позировала перед объективом Макса Вадукула. Съемка прошла в окрестностях солнечного Сен-Тропе.
«Для новой веселой, красочной и энергичной коллекции, получившей название Escales, мы искали девушку, которая была бы одновременно современной и шикарной, – призналась директор по международному PR бренда Мари-Сабин Леклерк. – Алекса как нельзя лучше воплощает в себе эти качества. Ее очаровательные и сильные образы очень подходят этой кампании. У нее есть особая энергетика и харизма».
Актриса Николь Кидман, которая не так давно превратилась в икону 60-х годов для рекламы круизной коллекции Jimmy Choo, также снялась в весенне-летней кампании бренда. Николь становится лицом марки уже в третий раз. Для последней кампании Кидман позировала в «современных джунглях» с клатчем цвета спелого лайма и босоножках-гладиаторах.
«Мне действительно понравилось работать с Сольве, – рассказала Николь о фотографе Сольве Сундсбо, который снимал рекламную кампанию. – Он – творческий человек, но решителен и методичен в своих указания. Мне нравится стиль минимализма и то, как туфли и сумки стали для меня второй кожей».
Miu Miu решил поддержать молодые таланты. Лицами весенне-летней кампании бренда стали четыре голливудские старлетки: звезда фильма «12 лет рабства» Лупита Нионго, 15-летняя актриса Эль Фаннинг, восходящие звезды Белла Хиткот и Элизабет Олсен. Именно эти девушки были выбраны неспроста. Лупита готовится стать новой иконой стиля, Эль растет на наших глазах, Элизабет напоминает времена, когда сестрички Олсен снимались в кино, а Белла знает формулу успеха, которую собирается применить в ближайшее время.
И еще один актер Дэйн ДеХаан, который уже использовал эту загадочную формулу, снялся для рекламы Prada.
Но, если в 2012 году Дэйн позировал для бренда с Аароном Тейлором-Джонсоном, Харви Кейтелеми Бенисио Дель Торо, то в этот раз стал единственным героем фотосессии.
В качестве фотографа Prada пригласил знаменитую Энни Лейбовиц. Актер с небрежно растрепанными волосами позирует в гавайских рубашках, приталенных пиджаках и широких брюках.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.