Jeep Grand Cherokee: тест-драйв FashionTime.ru
В прошлом году одной из самых ярких и ожидаемых новинок во всем автомобильном мире стал Jeep Grand Cherokee. И когда его, наконец-то, представили широкой публике, многие спорили о том, что же это: новая модель или рестайлинг. Мнения на этот счет значительно разошлись, ведь новинка претерпела сильно глубокую модификацию для рестайлинга, но и до новой модели, в то же время, Jeep Grand Cherokee не дотянул.
Главное отличие новой версии – это несомненная принадлежность к классу премиальных кроссоверов. Его предшественник был простоват для премиум-класса, хотя и считался таковым. Теперь все сомнения отпали. К автомобилю предыдущей версии не было нареканий относительно его внешнего вида, он был вполне по-американски классическим – кубические формы, четкость линий, выразительная радиаторная решетка. Однако Jeep Grand Cherokee 2014 претерпел существенные изменения и в своем внешнем виде, что полностью отразилось на его стиле.
Первая деталь, которую невозможно не заметить с первого взгляда – слегка зауженная головная оптика, которую элегантно подчеркивает полоска светодиодных огней. Новый стиль Jeep Grand Cherokee задают бампера и другие декоративные элементы. О головном освещении следует сказать отдельно. Биксеноновые фары Jeep Grand Cherokee обладают автоматической коррекцией и имеют возможностью «заглядывать» в повороты. Система «Smartbeam» при необходимости автоматически переключает дальний и ближний свет. По центру элегантно скрыт омыватель фар. Но, несмотря на все многочисленные и яркие изменения стиля, американские дизайнеры смогли сохранить традиционные черты Jeep Grand Cherokee.
В первую очередь этого удалось добиться, сохранив массивную радиаторную решетку, которая хоть и стала немного уже, но выглядит такой же мощной, как и в предшествующих моделях. В целом изменения во внешности Grand Cherokee смотрятся очень мягко, стильно и современно. Основные претензии предъявлялись именно к салону предыдущей версии Jeep Grand Cherokee, который, по мнению многих автомобилистов, не соответствовал премиум-классу.
В обновленной версии 2014 года интерьер Jeep Grand Cherokee существенно преобразился. Бросается в глаза руль и новая панель приборов. С первого же взгляда становится ясно, что они не только изменились, но и стали значительно функциональнее. Невероятно привлекательно выглядит панель, которая представляет собой сочетание жидкокристаллического цветного семидюймового дисплея и аналоговых приборов. В дисплее предусмотрено 120 вариантов настроек. Причем изначально может показаться, что вся панель приборов Jeep Grand Cherokee представляет собой сплошной экран. Что касается руля, то он приятно ложится в руки, а отделка кожей и деревянные вставки придают ощущение роскоши.
Конечно же, руль обильно усеян кнопками, которые позволяют управлять мультимедийными устройствами, круиз-контролем и прочими системами. Под рулем расположены кнопки переключения передач. Огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, размером в 8,4 дюйма, который смотрится стильно и современно, стал главной гордостью создателей Jeep Grand Cherokee 2014. Он связан с системой UConnect, отвечающей за управление мультимедийными опциями автомобиля, в частности, это навигация, воспроизведение музыки с оптических дисков/USB/iPod, управление вентиляцией и подогревом сидений, а также многое другое.
Салон нового Jeep Grand Cherokee роскошен, и выглядит как чудо на фоне предыдущей модели. Производитель не пожалел кожи для внутренней отделки салона, а в комплектации Overland кожей отделана даже передняя панель, в более дешевых же комплектациях она выполнена из очень мягкого качественного пластика. Также придают оттенки шика деревянные вставки.
Еще одним интересным дизайнерским решением стал рычаг переключения передач. Он выполнен весьма оригинально и представляет собой не что иное, как джойстик, который используются в компьютерных играх.
Сиденья нового Jeep Grand Cherokee, как и прежде, удобные и комфортные, а место водителя имеет массу настроек. Боковая поддержка крепко удерживает тело в поворотах, при этом посадка высокая, что, безусловно, положительно сказывается на комфорте. На втором ряду сидений Jeep Grand Cherokee достаточно места для комфортной поездки троих взрослых. Если позади водителя путешествуют двое, то в распоряжении пассажиров будет большой и удобный подлокотник, с двумя отверстиями под стаканы. Шикарное багажное отделение Jeep Grand Cherokee позволяет взять с собой максимальное количество вещей, что очень удобно в поездках на длительный отдых за городом, так как его объем составляет 782 литра, а всевозможные крючки и механизмы крепления позволят надежно закрепить груз.
Полноразмерное запасное колесо расположено под полом багажника. Порадует владельцев Jeep Grand Cherokee 2014 даже такая мелочь, как съемный фонарик, который расположен в багажном отсеке. Он работает от автономного аккумулятора, а заряжается, когда находится на своем штатном месте. Чтобы закрыть пятую дверь Jeep Grand Cherokee, теперь нет необходимости высоко к ней тянуться, так как кнопка закрытия расположена внутри багажника, сбоку.
В обновленном Jeep Grand Cherokee сохранен полный привод, и при этом добавлено новое управление системами «off-road». К примеру, система Selec-Terrain адаптирует «характер» автомобиля к дорожным условиям. Она имеет пять основных режимов, что позволяет Grand Cherokee оптимально работать в таких условиях бездорожья, как снег, песок, грязь или камни. Высокая проходимость Grand Cherokee достигается за счет системы полного привода «Quadra-Drive II» или «Quadra-Trac II».
В городе Jeep Grand Cherokee 2014 продемонстрировал отличные динамические характеристики. Набор оборотов при разгоне происходит ровно, без каких-либо провалов за очень короткое время. Даже при управлении автомобилем с V6 складывается впечатление, что под капотом V8. Подвеска оказалась отлично приспособленной к плохим дорогам городов российской провинции, способной обеспечивать максимальный комфорт при движении.
Надо сказать, что новые Jeep Grand Cherokee во всех комплектациях получили новый электрогидравлический усилитель руля, который позволяет водителю в любых условиях без напряжения управлять тяжелым автомобилем, правда, информативности ему все же не достает.
Тяжелый внедорожник отлично вписывается в повороты: даже на высокой скорости. Что касается внедорожных способностей Jeep Grand Cherokee, то автомобиль во время тест-драйва эффектно преодолевал подъемы и перепады. Ни в грязи, ни в гальке, ни в мокрой глине новый Jeep Grand Cherokee даже не пытался увязнуть. Jeep Grand Cherokee лишился всех недостатков, присущих предыдущей модификации. Автомобиль отлично себя показал как в городе, так и на бездорожье. Теперь это настоящий внедорожник премиального класса.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.