Jaguar XE: тест-драйв FashionTime.ru
Когда премиальная марка решается выпустить на рынок более доступную модель, мнения о необходимости такого решения часто разнятся. Кто-то считает такой шаг недопустимым, премиум теряет свое лицо, а кто-то наоборот рад за тех, кто скоро пополнит ряды счастливых обладателей премиальной модели. Но здесь стоит все же быть настороже и точно знать, на чем сэкономила компания, чтобы удешевить автомобиль. К чему мы все это? К новому, самому доступному в своей линейке, Jaguar XE.
Уже при первом взгляде на автомобиль нет сомнений, что Jaguar XE действительно из рода «кошачьих». Родовые благородные черты семейства Jaguar можно легко найти даже бегло осмотрев машину и в фас, и в профиль. А все потому, что Jaguar XE как две капли похож на старшего брата из бизнес-класса — Jaguar XF! Здесь такой же стремительный силуэт, рельефный капот и хищный прищур оптики. Единственное, что разнит Jaguar XE от Jaguar XF — это масштаб. Он, как и положено младшему брату, немного меньше в размерах.
Интерьер у Jaguar XE, на первый взгляд, достаточно прост, но при этом стоит отметить, что все сделано в типичном «ягуаровском» стиле. Прикосновение к любой детали интерьера — будь то шайба селектора коробки передач, руль или ручки дверцы — приятно и намекает на статус автомобиля. Также у Jaguar ХЕ есть современный восьмидюймовый сенсорный экран, понятный и приятный в управлении. Единственное, чего, на мой взгляд, не хватает Jaguar XE – это пространства. Места для пассажиров галерки не много.
Но это все мелочи, о которых тут же забываешь, стоит сесть за руль. Двигатель «дикой кошки» заводится с кнопки и тут же раздается приятное ровное урчание. О дизельном сердце машины мне напоминал только звук, вибрации в салоне не ощущаются вовсе. Крутящего момента в дизельном двигателе предостаточно — 430 Нм.
На дороге Jaguar XE может рвануть в любое время. Всего лишь 7,8 секунды до сотни при не самом мощном моторе достигаются в том числе за счет идеального веса — кузов XE почти целиком алюминиевый, и даже в деталях подвески есть вставки легкого металла.
Благодаря восьмиступенчатому автомату, автомобиль легко перевоплощается из уравновешенного интеллигента в азартного гонщика. В обоих случаях ощущается полная гармония коробки с двигателем. Спортивной нотки добавляет руль. Движения выверены и предсказуемы.
Любители дизельных машин особенно отметят расход Jaguar XE. В смешанном цикле он составляет по паспорту невообразимые 4,2 литра!
Конечно, с моим стилем езды я не смогла добиться такого идеального результата, но даже с резкими ускорениями, торможениями и мелким хулиганством в пределах дозволенного получилось 7,8 литра. Подводя итог, можно отметить, что среднеразмерный седан ХЕ у «Ягуара» получился очень неплохим: ярким, азартным, эмоциональным, и при дизельном двигателе достаточно экономным.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.