BMW 740 Ld: тест-драйв FashionTime.ru
Первое, что хочется сказать о новом BMW 740 LdxDrive – машина будто бы создана для того, чтобы получать удовольствие от поездки и наслаждаться комфортом ее салона. «Семьсот сороковой», последнее обновление которого случилось в конце 2015 года, описать одновременно и просто, и тяжело. Дело в том, что найти недочеты в автомобиле совершенно невозможно, а значит, тест-драйв легко может превратиться из рассказа в похвальное письмо. Хотя, разве это плохо?!
Сделанный в лучших традициях немецкого автоконцерна автомобиль гармонично сочетает в себестиль, комфорт и отличные технические характеристики. К машине, действительно, невозможно придраться. А вот говорить о преимуществах баварского представительского седана можно бесконечно. И начнем с его салона.
Мы предполагаем, что немало покупателей BMW 740 Ld – это люди, которые, порой, предпочитают перемещаться на заднем сидении собственного авто, доверив рулевое управление профессиональному водителю. И их можно понять – салон «бизнес-семерки» настолько комфортен и продуман до мелочей, что позволяет чувствовать себя даже на заднем сидении не хуже, чем в роскошном домашнем кресле. Если еще до обновления внутреннее убранство авто было комфортабельным, то после доработок дизайнеров и инженеров автоконцерна интерьер стал просто неподражаем.
Салон «семерки» 2016 года выпуска невероятно просторный. Еще бы – длина автомобиля составляет 5 238 мм.
Множество горизонтальных линий в интерьере визуально еще больше добавляет ощущение объемного пространства.
Стоит ли говорить о том, какой эффект достигается за счет светлого салона с отделкой из материалов высочайшего качества – о том, натуральная ли кожа использована в оформлении интерьера бизнес-седана, даже не придется задумываться. Все становится ясно, если просто дотронуться до мягких, но прекрасно держащих форму спортивных сидений.
Функциональность салона – вне конкуренции! Инновационные системы индикации и управления – на твердую «пятерку».
Сенсорный 9-дюймовый дисплей, показывающий 3-D изображения – очень четкий и информативный, начиная от понятной навигации до упорядоченных данных обо всех системах авто.
Чтобы перечислить всю «начинку» салона BMW 740 Ld, понадобится немало времени. Даже в базовой комплектации «семерка» оснащена по полной программе, и назвать «базу» скудной не повернется язык ни у одного, даже самого капризного автовладельца. Что уж говорить об опциях!
Добавьте к этому 4-зонный климат контроль, панорамную крышу с шестью вариантами подсветки, климатическую систему с ионизацией и ароматизацией воздуха, систему ночного видения, 1 400-ваттную аудиосистему с 16 динамиками, регулировку ламп у задних пассажиров, и вы снова получите лишь часть из того, что предложили баварцы для бизнес-седана.
Но вернемся к водителю. Все же, мы уверены, большинство владельцев BMW 740 Ld xDrive – это те, кто обожает динамичную езду. И тут «немцу» нет равных. В новом седане разработчики поработали и над подвеской – машина оснащена системой регулировки амортизаторов, которые индивидуально для каждого колеса адаптируются к соответствующему качеству дорожного полотна и стилю вождения. Если говорить проще, чем ровнее асфальт, тем жестче подвеска, и наоборот. Разумеется, в оснащении седана есть несколько режимов вождения – под каждый из них приборная панель меняет дизайн. Доработали немцы и шумоизоляцию бизнес-седана. Так, в комплектации с люком имеется специальный дефлектор, снижающий свист при быстрой езде. Машина набирает скорость точно, покорно, уверенно. В качестве опции для «семьсот сорокового» стало доступно полноуправляемое шасси – задние колеса поворачиваются на угол до 3 градусов в противоположную сторону передним, что дает лучшее маневрирование, а также управляемость на виражах – задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, на угол не более 2 градусов.
Приятным сюрпризом стал также новый электроусилитель руля. Ну а полный привод обеспечивает комфортную езду по бездорожью и на сложных рельефах.
Но вернемся к водителю. Все же, мы уверены, большинство владельцев BMW 740 Ld xDrive – это те, кто обожает динамичную езду. И тут «немцу» нет равных. В новом седане разработчики поработали и над подвеской – машина оснащена системой регулировки амортизаторов, которые индивидуально для каждого колеса адаптируются к соответствующему качеству дорожного полотна и стилю вождения. Если говорить проще, чем ровнее асфальт, тем жестче подвеска, и наоборот. Разумеется, в оснащении седана есть несколько режимов вождения – под каждый из них приборная панель меняет дизайн. Доработали немцы и шумоизоляцию бизнес-седана. Так, в комплектации с люком имеется специальный дефлектор, снижающий свист при быстрой езде. Машина набирает скорость точно, покорно, уверенно. В качестве опции для «семьсот сорокового» стало доступно полноуправляемое шасси – задние колеса поворачиваются на угол до 3 градусов в противоположную сторону передним, что дает лучшее маневрирование, а также управляемость на виражах – задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, на угол не более 2 градусов.
Приятным сюрпризом стал также новый электроусилитель руля. Ну а полный привод обеспечивает комфортную езду по бездорожью и на сложных рельефах.
Технические характеристики
Под капотом доставшегося нам на тест-драйв автомобиля стоит усовершенствованный 3,0-литровый дизельный мотор мощностью 320 л.с. с трубокомпрессором и шестью цилиндрами. Помогает двигателю вести машину весом около 2 тонн автоматическая 8-ступенчатая коробка передач Steptronic.
Что касается расхода топлива, то надо отдать должное дизелю и поблагодарить его за потрясающую экономию.
В городском цикле расход «семерки» в среднем составляет 6,3 литра на каждые 100 км. На трассе показатель уменьшается до 4,8 литра, а в смешанном цикле составляет 5,4 литра на «сотню».
Кстати, самый маленький в линейке дизельных силовых агрегатов для «семерки» – 265 -сильный мотор признан в Европе самым экологичным в люксовом сегменте.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.