Infiniti Q50: тест-драйв FashionTime.ru
Бросая вызов гравитации – именно так звучит главный слоган премиального бренда Infiniti, придуманного для автомобиля Q50. За красивыми, удачно сложенными словами стоят удивительные качества седана, его динамика, легкость и стремительность, позволяющие сравнивать езду за его рулем с полетом, возможным вопреки закону всемирного тяготения. Особенно при разгоне машины. Особенно в той комплектации, что досталась нам на тест-драйв. Но об этом чуть позже.
Мы, конечно же, вернемся к технической начинке седана, благодаря которой возможно все вышеописанное. А пока напомним, что Infiniti Q50 сменил в модельном ряду модель G. Выпуская новинку, автопроизводитель не сомневался в том, что она обретет успех на рынке: предшественник на момент своего рестайлинга покупался каждым третьим в мире покупателем, пришедшим за новым авто в салон Infiniti. Стоит ли тут еще что-то добавлять?!
Премьера Q50 состоялась в 2013 году в рамках автосалона в Детройте, и это была первая модель в линейке Infiniti с новым обозначением. Именно в том году японский автобренд переименовал весь модельный ряд и привел его к двум индексам в паре с двузначным числом. Все кроссоверы и внедорожники получили приставку QX, а купе и седаны – просто Q. Собственно, что и случилось с Q50.
Новый Infiniti Q50 2016-2017 модельного года представляет из себя следующее поколение седана серии G. Расскажем подробно обо всем. И начнем как раз с «начинки», которой оснастили седан инженеры Infiniti, не побоявшиеся сделать вызов гравитации. На российском рынке на сегодняшний день Q50 представлен с двумя двигателями.
Базовым считается 2,0-литровый мотор мощностью 211 л.с. Эта турбированная «четверка» позволяет развивать максимальную скорость в 245 км/ч, а разгонять машину с нуля до 100 км/ч всего за 7 с небольшим секунд. Впечатляет.
А теперь поговорим о втором моторе, предложенном для Q50. Именно его мы и тестировали. Q50 2016 модельного года оснастили новым мотором V6 объемом 3,0 литра, который пришел на смену атмосферной «шестерке» рабочим объемом 3,7 литра. Новый двигатель развивает мощность в 405 л.с . Эту цифру мы осознали в полной мере лишь тогда, когда сели за руль и нажали на педаль акселератора. Закон всемирного тяготения будто бы и правда перестал быть аксиомой. Разгон 0-100 км/ч – по ощущениям какой-то космический (по официальным цифрам 5,4 секунды), максимальная скорость – 250 км/ч, и она ограничена электроникой. Сколько при этом потребляет седан? Около 9,3 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле. При езде на магистрали с ограничением разрешенной скорости 120 км/ч расход составил всего 7 литров. Для мощности в 405 «лошадей» это более чем приятный показатель.
Работает 3,0-литровый турбомотор вместе с 7-ступенчатым «автоматом» с возможностью переключения ступеней подрулевыми лепестками, так же как и базовый 2,0-литровый двигатель. Но в отличие от последнего топовая версия оснащается полным приводом (у 211-сильного «движка» привод задний). Q50 с 3,0-литровым 405 сильным двигателем представлен на нашем рынке в четырех комплектациях: Hi-Tech, Hi-Tech+, Sport и Sport + NAVI.
Минимальная цена на машину составляет 2 800 000 рублей, максимальная – 3 125 000 рублей.
В топовой модификации (Hi-Tech+) для удобства и безопасности водителя и его пассажиров предусмотрен широчайший ряд систем и опций, которые сделают езду максимально комфортной. Среди них: система помощи при экстренном торможении, система динамической стабилизации автомобиля, система улучшенных надувных подушек безопасности, а также дополнительные боковые надувные подушки и установленные на крыше дополнительные надувные шторки безопасности.
И еще об установленных на Q50 высококачественных системах, созданных инженерами бренда: система помощи при старте на подъеме, система контроля движения и удержания автомобиля на полосе, системы предупреждения и предотвращения о возможном столкновении, системы предупреждения о присутствии объекта в «мертвой зоне» и предотвращения столкновения, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении и система предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом. И это далеко не полный список всего, что предлагается в оснащении Q50.
Со всеми деталями «начинки» интерьера можно ознакомиться на сайте Infiniti или в любом дилерском центре, и там же посмотреть, как выглядит этот седан. К слову, в новом поколении он вырос в размерах: длина Q50 составляет теперь 4 800 мм, а ширина – 1 820 мм, что является одними из самых крупных габаритов в своем D-классе.
Не заметить появившийся у автомобиля явный спортивный характер, приближающий его к родственному Nissan GTR, невозможно: в глаза бросается четкие, динамичные изгибы кузова, агрессивный перед, который венчают рельефный капот и большая фирменная четырехугольная решетка радиатора.
Недаром Infiniti Q50 называют спортивным седаном 2016 года.
Что же касается управления автомобилем, то даже не садясь в авто, а исходя из описанного выше оснащения, можно сделать вывод, что оно не просто безопасное, а простое и логичное, понятное водителю, а значит, не отвлекающее от приятных ощущений. А вот уже проехав на Infiniti Q50 почти сотню километров, можно уверенно сказать, что за рулем, как и на пассажирских сидениях, вы получаете настоящее удовольствие. Прежде всего, от податливости педалей и руля, точно передающих импульсы на 19-дюймовые колеса, от легкости, с которой автомобиль набирает скорость, и плавности его движения.
«Обновленный Infiniti Q50 объединяет в себе все лучшее, что обеспечило мировой успех модели, в сочетании с рядом совершенно новых передовых технологий. Представляя обновленную версию Q50, мы подчеркиваем инновационный характер бренда Infiniti», – говорят об авто представители марки. И их слова воочию доказывает седан Q50.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.