Hyundai Elantra: тест-драйв FashionTime.ru

Еще десять лет назад об автомобилях этого корейского автопроизводителя говорили, как о хороших бюджетных машинах. С годами Hyundai превратился в бренд, выпускающий автомобили наивысшего качества, по дизайну, техническим характеристикам, динамике и оснащению не просто не уступающие представителям европейских люксовых марок, но и в некоторых моделях их опережающие.

Сейчас на авто Hyundai можно смотреть бесконечно – безукоризненная внешность и уникальный характер, который удается придать своим транспортным средствам только этому автобренду. А ездить за их рулем – хочется еще дольше.

Hyundai Elantra 2017 модельного года – достойный представитель семейных седанов бренда.

Выпускаемый с 1990 года он прошел долгий путь, на котором были и награды (в 2008-м автомобильное издание Consumer Report назвало этот автомобиль «Лучшим выбором года»), и обновления. Так, в 2015 году Hyundai официально представил 6-е поколение Elantra – последнее на сегодняшний день.

«Больше динамики и комфорта для тех, кто не боится перемен. Это все, что вы ждете от современного автомобиля» – говорится на официальном сайте Hyundai в России об Elantra, который достался нам на тест-драйв.

Дизайн

Пробуждающий эмоции – так характеризуют экстерьер новинки представители южнокорейского автобренда, и мы с ними полностью согласны. В 2015-м, в год выпуска шестого поколения седана, дизайнеры марки наградили новинку совершенно уникальным на тот момент стилевым исполнением, которое получило название «Fluidic Sculpture 2.0»: прежде всего, для Elantra была разработана абсолютно новая шестиугольная решетка радиатора в форме трапеции с продольными металлическими планками, которая придала автомобилю более агрессивный характер и стала его визитной карточкой. Второй составляющей нового фирменного стиля стала зауженная оптика на манер раллийных машин. Над кузовом поработали инженеры, сделав его на половину из высокопрочной стали, специально созданной для автомобиля, благодаря чему удалось улучшить динамику транспортного средства и его надежность. Силуэт новой Elantra действительно очень напоминает спорткар – покатая линия крыши, мягко начинающаяся с лобового стекла и плавно перетекающая в капот. При этом не менее выразительно смотрится плавный подъем подоконной линии в районе задней стойки.

Спортивный характер придают седану узкие задние габариты и небольшая крышка багажника (при этом объем багажника впечатляет – 485 литров – то, что нужно для модели семейного авто). А эфффектные колесные арки гармонируют с оформлением кормы автомобиля.

Таким образом, корейцам удалось создать надежный вместительный семейный седан, наделив его «горячей» внешностью, выделяющей машину из толпы похожих друг на друга и увеличивая круг ее потенциальных покупателей – благодаря новому фирменному стилю к семейной аудитории подтянулась молодежь.

Технические характеристики

На российском рынке Hyundai Elantra шестого поколения доступен в четырех комплектациях с двумя бензиновыми двигателями. Базовый мотор объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. Более мощный 2,0-литровый «движок» может похвастаться 150 «лошадками». И тот, и другой моторы могут работать совместно как с механической, так и автоматической коробками передач – так что любители «ручки» смогут наслаждаться ездой и на комплектации с топовым для данной модели двигателем. Все вариации оснащаются системой переднего привода.

Что касается динамических показателей, то версия с мотором 1,6 литра, в зависимости от коробки передач, разгоняется с нуля до 100 км/ч за 10,1 секунды (с МКПП) и 11,6 секунды (с АКПП). Для Elantra с 2,0-литровым «движком» под капотом эти цифры составляют 8,8 и 9,9 секунды – для «механики» и «автомата» соответственно. Максимальная скорость, которую может развивать седан с базовым двигателем составляет 200 км/ч (с МКПП) и 195 км/ч (с АКПП), с топовым – 205 км/ч (с МКПП), и 202 км/ч (с АКПП). Расход топлива, в зависимости от версии, варьируется от 6,6 до 7,2 литров бензина на каждые 100 км пути.

Эти цифры дают нам полное право назвать Hyundai Elantra экономичным автомобилем, который при этом демонстрирует прекрасную динамику.

Интерьер и оснащение

По сравнению с предыдущим поколением, в салоне новой Elantra полностью поменялись передняя панель управления, руль, оформление приборов, а также появилась более качественная отделка – ткань и пластик стали мягче и еще приятнее на ощупь. Оснащение автомобиля выполнено на высшем уровне, благодаря инженерным разработкам и инновационным системам. За сохранность водителя и его пассажиров в новом поколении Hyundai Elantra отвечают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, пять трехточечных ремней безопасности, традиционные ABS, EBD и ESP, задние парктроники, система помощи при трогании на подъеме, система мониторинга слепых зон, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало и многое другое – что-то из перечисленного доступно уже в базовой комплектации, а какие-то опции предложены для более продвинутых версий.

Цена

Стоимость седана Hyundai Elantra в России стартует с отметки 957 000 рублей – за эту сумму доступен автомобиль с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач. На наш взгляд, это более чем приемлемая цена за седан такого уровня исполнения.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.