Lexus NX 300: тест-драйв FashionTime.ru
Что такое автомобили марки Lexus? Помимо высочайшего уровня безопасности, комфорта и надежности, это еще и инновационный дизайн, идущий сильно с опережением – художники автобренда, отвечающие за экстерьер новинок, будто способны предсказывать будущее. То, каким они представляют общественности каждую новинку компании, поначалу кажется чем-то совершенно уникальным, а со временем мы начинаем замечать черты нового дизайна в других моделях.
Появление кроссовера NX в модельном ряду Lexus произошло в 2014 году, а на российский рынок новинка вышла в 2015-м. Автомобиль позиционировался представителями бренда как модель, сочетающая в себе впечатляющие динамические характеристики и спортивный дизайн, который притянул к новинке новую аудиторию, более молодую и прогрессивную. Именно NX 300, поступивший в продажу в период уже бушующего в России экономического кризиса, стал одним из ключевых автомобилей бренда: его цена, относительно других представителей этого класса, была ниже, что позволило привлечь к кроссоверу внимание большого количества покупателей.
«С появлением новых моделей в нашем ряду мы рассчитываем на приток аудитории. Кроссовер NX дал нам большой приток молодежи, на которую мы как раз и нацеливаемся, омолаживаем наш бренд. И ценовую политику мы стараемся пересматривать. NX мы предлагали по достаточно приемлемой цене для премиального бренда, и мы до сих пор продолжаем ее удерживать, тем самым поддерживая приток новых клиентов», – говорила в интервью FashionTime.ru начальник отдела маркетинга Lexus в России Елена Салахетдинова.
Технические характеристики
В России NX представлен: мотором с рабочим объемом 2,0 литра мощностью 150 л. с. (стоит вариатор) и мотором того же объема, но уже с турбиной и мощностью 238 л. с. (гидромеханическая коробка передач). Третьей вариацией исполнения NX является кроссовер с полногибридной силовой установкой суммарной мощностью 197 л. с. c системой подключаемого полного привода и бесступенчатой автоматической трансмиссией. К слову, стоит напомнить, что в Lexus производство гибридных автомобилей является важнейшим направлением, так как именно этот японский автобренд считается настоящим пионером в данном сегменте. Все флагманские «лексусы» в молельном ряду представлены, помимо традиционной, еще и в гибридной версии, и NX, разумеется, не исключение.
В этот раз на тест-драйв нам достался турбо-вариант бензинового кроссовера с 238-сильным мотором. Его динамические характеристики: разгон до «сотни» – 7,1 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. Расход топлива составляет на каждые 100 км пути 10,4 литра по городу, 6,5 литра по трассе и 8,8 литра в смешанном цикле. Такие показатели не нуждаются в комментариях: 238 «лошадей» расходуют менее 10 литров на «сотню» – такое возможно только у инженеров, чье мастерство опережает технологии.
Дизайн
Найти на наших дорогах автомобиль, похожий на NX, просто невозможно. Наверняка, в Европе, приближаясь к легендарному гоночному Нюрбургрингу в Германии, и есть вероятность повстречать какой-нибудь проходящий тесты концепт со столь же экспрессивным и инновационным экстерьером, но среди «простых смертных» такого еще не видели.
Получивший статус городского кроссовера, NX выглядит эффектнее спорткара, при этом уверенно стоит на 18-дюймовых колесах с достойным клиеренсом.
Огромная черная решетка радиатора в форме сложного шестиугольника, два угла которого имеют отрицательные градусы, создана в фирменном стиле веретена с ярко выраженным поперечным «ребром» – выпуклым изломом, на котором красуется шильдик с глянцевой хромированной буквой L. Зауженные и вытянутые передние фары напоминают прищурившиеся глаза хищника, а укороченный капот – за счет массивной и стремительно приближающейся к лобовому стеклу радиаторной решетки – придает автомобилю по-мужски агрессивный вид, который не оставляет равнодушным ни одного представителя сильного пола, не желающего садиться за руль спокойного семейного авто.
В общем, последний, каким бы вместительным и практичным не был, в схватке с дерзким NX проигрывает без единого шанса на реванш. В задней части автомобиля изменению подверглась нижняя часть бампера, которая получила элементы уже названной веретенообразной решетки радиатора, новые задние фонари отличаются продолговатой формой и черной окантовкой, усиливающей выразительность фар. Пройти мимо острых углов и граней, сложных линий и поверхностей, «ребер» и изгибов кузова Lexus NX, невозможно. И, напомним, что речь идет о серийном автомобиле, а не о смелом концепт-каре – мы знаем, что нередко амбициозные бренды на автосалонах представляют публике яркие прототипы, но так и не доводят их до массового производства.
Оснащение и цены
Уделив столько внимания дизайну NX, в Lexus не могли обделить новинку внутренним оснащением. Разумеется, инновационный кроссовер получил самый полный пакет оборудования, включающий все возможные системы безопасности, многие из которых доступны исключительно в автомобилях этого японского автобренда. Производитель предлагает несколько комплектаций для того, чтобы покупатель имел возможность подобрать вариант, устраивающий его и по цене, и по уровню оснащения.
В официальных российских центрах продаж Lexus стоимость NX 300 составляет 2 659 000 pублей.
Для сравнения, цена на базовый NX 200 стартует с отметки 2 257 000 pублей. Топовая комплектация кроссовера обойдется в 3 380 000 pублей – за эту сумму вы получаете в собственность NX 300 AWD в комплектаци Exclusive 2 Safety, в оснащение которого входят: интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start, боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами, 10.3-дюйсовый цветной монитор, система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения, электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону, система мониторинга слепых зон, комплекс систем активной безопасности Lexus safety System +, система адаптивного управления дальним светом и другие опции.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.