Infiniti QX30: тест-драйв FashionTime.ru
Новая легенда большого города – именно так называют в Infiniti премиальный кроссовер QX30. К тому, что каждое, без исключения, пополнение модельного ряда бренда удается его создателям на все 100%, мы уже привыкли.
Но до сих пор удивляет, насколько точно японцы попадают в ниши: все модели из более чем нескудного ряда марки находят свое место в определенном сегменте, занимая там одно из лидирующих мест.
Чтобы прочно закрепиться в нише компактных городских кроссоверов, Infiniti и решил выпустить на рынок QX30, причем сделал он это в сотрудничестве с мировым автогигантом Daimler.
Так, в основу компактной модели Infiniti легла платформа, разработанная немецкими инженерами – речь идет о платформе MFA (Modular Front Architecture), на которой уже построен компактный Mercedes-Benz B-класса нового поколения.
Собственно, от немецкого Daimler японцы взяли только техническую «начинку» кроссовера, полностью взяв на себя разработку дизайна и оснащения.
Только представьте себе, на какие чудеса способны два таких легендарных имени в автоиндустрии, берущихся за производство автомобиля?!
QX30 еще на стадии концепта создавался как компактный кроссовер, предназначенный для быстрого и легкого передвижения в условиях бешеного городского трафика и придающий водителю и его пассажирам ощущение свободы и наслаждения. Этого удалось достичь и благодаря премиальному оснащению автомобиля, которое отвечает за максимальный комфорт и интуитивно понятное управление машиной, и благодаря динамическим характеристикам. QX30 при своих габаритах невероятно маневренный, быстрый и в то же время плавный, что очень ценится, учитывая порой совершенно не проходимые пробки на дорогах мегаполиса, в которых совсем не хочется ощущать рывки при каждом нажатии на педали газа и тормоза. Итак, перейдем сразу к техническим характеристикам кроссовера.
Технические характеристики
Infiniti совместно с Daimler выпустили кроссовер с одним двигателем: под капотом QX30 стоит единственный бензиновый турбомотор объемом 2 литра и мощностью 211 л.с. «Движок» позаимствован у Mercedes-Benz GLA. Работает он совместно с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода.
Максимальная скорость, которую может развивать кроссовер, составляет 230 км/ч, а до первых 100 км/ч он резво разгоняется всего за 7,3 секунды.
Как мы уже сказали, такая динамика очень впечатляет, особенно беря во внимание вес автомобиля, превышающий 1,5 тонны, и его габариты: в длину QX30 занимает 4 425 мм, в ширину – 1 815 мм и в высоту –1 515мм, при колесной базе в 2 700 мм. Что же касается расхода топлива, то тут немецко-японские мастера снова приятно удивили: в смешанном цикле Infiniti расходует 6,9 литра бензина на каждые 100 км. Напоминаем, что речь идет о полноприводном кроссовере длинной почти 4,5 метра и мотором мощностью более 200 «лошадок». Инновации и умелое применение знаний индустрии делают действительно невозможное: когда-то мы и представить себе не могли, что полноприводная машина может тратить меньше 15 литров топлива. А тут – меньше 7 литров на «сотню»!
На дороге
Не получить удовольствия от езды на QX30 невозможно: мы протестировали автомобиль и в условиях вечерних пробок, когда проехали за час не более 5 км и при этом не обезумели от раздражения, и по свободной загородной трассе, когда останавливаться не хотелось даже по прибытии на место. Благодаря собственным программам управления двигателем и коробкой передач, кроссовер двигается по любому дорожному полотну уверенно, динамично и ровно так, как вы хотите. Продуманная вариация режимов движения (всего их пять) позволяет настроить систему так, чтобы полностью соответствовать настроению: решили погонять «с ветерком» – тогда, конечно, Sport или даже Sport+, хочется абсолютного спокойствия – тогда выбирайте Eco.
QX30 прекрасно вписывается в повороты и держится в них крайне уверенно, тормозит автомобиль предсказуемо, логично, без рывков и промедлений. Скорость машина набирает, как по указке: без пробуксовок, за указанные выше секунды вы уже мчитесь по дороге. Автомобиль двигается быстро, спокойно обгоняя рядом идущие транспортные средства – разумеется, если вы сами того хотите. Высокий клиренс – 202 мм, что на 30 мм больше, чем у «родственника» Q30 – и 18-дюймовые колеса позволяют справиться и с бордюрами, не царапая бамперы, и с преодолением загородного бездорожья. А электронно-управляемые амортизаторы работают упруго, обеспечивая высочайший уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Комплектации QX30 в России предлагается в нескольких вариантах, которые отличаются друг от друга оснащением и отделкой. Базовая версия GT комплектуется передними диодными противотуманными фарами, тканевыми сиденьями с механической регулировкой и задними парктрониками. В версии GT Pack 1 и Pack 2 добавляются электрорегулируемые сиденья, обтянутые натуральной кожей, запуск двигателя кнопкой Start-Stop, двухзонный климат-контроль, чип-ключ для бесконтактного открывания дверей, система адаптивного освещения, парковочный дисплей, интерактивная навигация InTouch и многое другое. Комплектация GT Premium получила панорамную крышу, диодную подсветку салона, систему кругового обзора, систему помощи при парковке и премиальную аудиосистему с 10 динамиками. И топовый вариант Infiniti Q30 – Сafe Teak – включает, помимо электроуправления всего и вся, повсеместную отделку салона люксовой коричневой кожей с черной прострочкой, а также серебристые корпуса зеркал заднего вида и 18-дюймовые колеса со спецпокрытием.
Дизайн
Ну и, наконец, дизайн. Восхищаться QX30 можно долго: в экстерьере кроссовера сочетаются провокационный стиль, уникальность исполнения всех деталей и, главное, фирменный рельефный почерк, так хорошо знакомый всем поклонникам бренда: он выражается в присутствии эффектных скульптурных «ребер» по всему кузову, делающих внешность автомобиля еще более выразительной, агрессивной и мощной. Кроме того, эти «ребра», отблескивающие на свету, придают корпусу особую «мышечную» структуру, ассоциируя ее с прокаченным телом дикого животного. Особенно хочется отметить удивительный дизайн фар: они напоминают по форме и игре бликов настоящий глаз человека. Изгиб задних стоек в виде полумесяца добавляет кроссоверу стремительности, а удлиненный покатый капот придает характеру машины ноты «заряженного» спорткара.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.