Infiniti QX30: тест-драйв FashionTime.ru
Внешность Infiniti QX30 настолько узнаваема, что даже если вы никогда раньше не видели эту модель, она вполне может показаться вам знакомой. И вот почему. В QX30 без особого труда можно найти черты легковой версии хэтчбека Q30.
Выходной «костюм» этих двух разных по духу машин очень похож, с одной только лишь оговоркой, что у кроссовера естественно больше дорожный просвет и, конечно же, есть пластиковая защита по бокам нижних юбок, арок и нижней губы переднего бампера. Вот так, после таких внешних и некоторых внутренних изменений модель получила новое имя – QX30.
Но это не все особенности, которые таит в себе кроссовер. Дело в том, что QX30 в буквальном смысле можно назвать Mercedes GLA. А все потому, что основа и некоторые элементы машины взяты от немца. Стоит отметить, что это первый совместный продукт партнерства между Renault – Nissan и Mercedes. QX30 получил 2-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами, 208 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от Mercedes.
Хоть от немецкого бренда в автомобиле присутствует не только начинка, внешность у машин совершенно разная, как типаж будущих владельцев. GLA всем своим видом показывает, что он статный большой внедорожник для степенных, обеспеченных, деловых и важных людей.
В то время как QX30, наоборот, скорее подойдет молодым и берущим от жизни все здесь и сейчас.
В его внешнем виде преобладают игривые линии, где-то резкие или плавные, но в основе своей придающие автомобилю яркий и спортивный облик.
Стоит отметить, что полноприводная вервия QX30 AWD на 30 мм выше по сравнению с базовой моделью. На настоящее бездорожье на нем, конечно же, не выйдешь, но способностей у него естественно больше, чем у базы. QX30 Sport, наоборот, на 12 мм ниже базовой модели. Но здесь у производителей кардинально другая философия всего автомобиля. Он больше подходит для использования в городе. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом аэродинамики. Для бездорожья спортивная версия не подходит, есть шанс оставить бампера. По сути Infiniti QX30 Sport – это тот же хэтчбек Q30.
В салоне сходства с Mercedes тоже присутствуют. Здесь и руль, и регулировки сидений, и большая часть приборки чисто немецкие. Но изменить интерьер можно дополнительными «косметическими» пакетами, где есть белая или коричневая кожа, искусственные вставки под дерево и другие эстетические элементы, создающие неповторимость и шарм в салоне автомобиля. Infiniti может выполнить почти любой каприз за ваши деньги.
Что касается ходовых характеристик, то здесь можно отметить следующее: на бездорожье – это практичный автомобиль. Грунтовка, поле, большие лужи, легкое бездорожье – все это машина легко преодолеет. Понятно, что городскому жителю эти умения машины будут нужны не часто, но их наличие определенно радует, особенно на российских дорогах. На грунтовке у меня не возникло никаких проблем с тягой. Системы помощи водителю в сложных условиях срабатывали достаточно четко и предсказуемо.
Подводя итог, можно отметить, что QX30 становится хорошим балансом между адекватной ценой, хорошим уровнем комфорта, неплохой производительностью и динамикой.
Кроме того, японцы продумали еще и персонализацию вашего автомобиля, подготовив опциональные пакеты на любой вкус и цвет.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.