Hyundai Santa Fe: тест-драйв FashionTime.ru
Если вы себя причисляете к той рациональной группе людей, которая в первую очередь ценит в автомобиле комфорт и практичность, а не принадлежность модели к известному премиальному бренду, то корейский кроссовер Hyundai Santa Fe идеально подойдет вам. В этом автомобиле инженерам удалось совместить практически несовместимые вещи – неплохие драйверские характеристики и укутывающий заботой комфорт.
Этот Santa Fe способен подарить своему хозяину не только радость от быстрого разгона даже после отметки в 100 км/ч, но и продуманный до мелочей роскошный салон. Обивка выполнена на высоком уровне, материалы достойные и выглядят дорого и престижно. Удобство кресел обеспечивается не только с боковой опорой, но и продуманным поясничным упором. Водитель может также использовать функцию памяти настроек кресла, очень удобная вещь, если у машины несколько владельцев. Заводится автомобиль с кнопки «Пуск». Ожив, он приветствует водителя приятной и информативной приборной панелью.
На уютно разместившемся между шкалами тахометра и спидометра небольшом экране отображается вся необходимая информация. Органы управления на центральной консоли расположены так, что интуитивно все понятно и быстро можно найти то, что нужно. Кроме того, автомобиль просто нашпигован самыми разнообразными электронными функциями и помощниками. Среди них система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR, помощь при экстренном торможении EBA, система помощи при старте на горке Hill Hold Control (HHC), съезде с горы HDC, система контроля мертвой зоны зеркал, функция отслеживания непреднамеренного перестроения с полосы движения и система автоматического торможения.
Так что с Hyundai Santa Fe вы в полной безопасности.
Кстати, для тех, кто не совсем уверенно чувствует себя во время парковки, да и для тех, кто за рулем уже давно и уверен в себе, все равно будет очень интересна 360-градусная камера. Паркуйтесь легко, паркуйтесь идеально, паркуйтесь быстро и безопасно. В общем, благодаря ей парковка из нервов и переживаний переходит в список веселых развлечений. Естественно, здесь есть подогрев руля, обогреваемые передние и задние сидения, вентилируемые передние сидения, разнообразные датчики, в том числе дождя и света, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и еще множество других опций.
Подводя итог, можно смело сказать, что у Santa Fe один из самых приличных списков систем безопасности, помощи и комфорта, которые редко встретишь на других более дорогих автомобилях. Если смотреть с практической точки зрения, машина обладает идеальным размером для небольшой семьи, родители с ребенком или даже двумя малышами и, например, лабрадором легко и комфортно разместятся в автомобиле.
Кстати, это я об обычном пятиместном четырехцилиндровый Santa Fe, а не о его более массивном брате – большим трехрядным шестицилиндровым Grand Santa Fe, который на 200 мм длиннее. Кроме того, что данная версия габаритнее, солиднее, так у нее в линейке есть еще и 3.0 литровый бензиновый V6. Но вернемся к нашему дизельному другу. Дизельный мотор, агрегатированный с автоматической 6 ступенчатой КПП прекрасно разгоняет кроссовер до скоростей в 120, 130, 140 км/ч и больше на трассе. Автоматическая коробка отлично знает свою работу и не отвлекает от умеренного управления автомобиля.
Santa Fe – это отличное средство передвижения, которое разрабатывалось и было рассчитано на то, чтобы без проблем и хлопот доставлять вас из пункта А в пункт Б, бодрым и отдохнувшим, сколько бы времени это не заняло.
Корейскому кроссоверу это действительно удается.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
Я была в шоке от этого и советую всем своим друзьям и знакомым. Результат до и после --- gg.gg/denta