Женщины и Водка как национальная идея
Для многих не секрет, что новым владельцем товарного знака "
Новая Мисс уже не будет Той, которую увидели и через час забыли, а затем вспомнили лишь раз, увидев, в рекламе пылесосов. Новая Мисс Россия - это образ, целый брэнд, практически лицо страны на год и даже новая форма разума, если хотите. Вполне естественно, что и требования к такой Неземной, по определению, девушке будут иные. Но, как известно, чем жестче условия естественного отбора, тем лучше для вида в частности и эволюции в целом.
Сколько у нас красивых девушек? Море - скажет каждый и начнет зевать. Потому что не принято этим у нас гордиться, мы пока гордимся тем, что в Куршевеле французов не везде пускают, когда МЫ там, это даааа, это предмет! А девушки-красавицы как повод? Пожимаем плечами и задумчиво глаза отводим к потолку.
В нашей стране женщина - как еще один вид природных ресурсов, который так неосмотрительно относят к неисчерпаемым. Последней переписью населения учтено 67,6 миллионов мужчин и 77,6 миллионов женщин, соответственно на 1000 мужчин приходится 1140 женщин. Но в цифрах ли дело? Вряд ли... Это как разруха, которая не в клозетах, а в головах.
А почему бы нам не использовать «Красоту», как инструмент социальной реформы? Так вот, первый камень в строительстве здания Новая Русская Женщина заложен - это национальный конкурс "Мисс Россия".
Не нужно ожидать, что вы почувствуете серьезный общественный резонанс через месяц или через год. Чуть позже. Но наше "Завтра" уже не будет таким как "Сегодня" - это факт. Наверное, кому-то мои выводы покажутся преждевременными, но во времена моего детства была популярна песня, в которой есть слова: "Мой трактор поле переедет, переедет и лес…" думаю, они как нельзя лучше описывают прогноз развития ситуации с национальным конкурсом "Мисс Россия".
Пристегните ремни безопасности, русские женщины - это круче, чем нефть!